Тогда 0,1-1 В на ECU должно быть логичнее при холодном двиге, т.к. при этом THW имеет более высокое

Проверка EFI через разъёмы ECU - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Тогда 0,1-1 В на ECU должно быть логичнее при холодном двиге, т.к. при этом THW имеет более высокое сопротивление? А чем выше сопротивление, тем ниже напряжение или как? Формула U=I*R вобще вводит в заблуждение. Комп вобще учитывает силу тока? Вот загон. И зачем это нагрузочное сопротивление? Просвятите.

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Димыч74
----------------------------
Тогда 0,1-1 В на ECU должно быть логичнее при холодном двиге
----------------------------
Обыкновенный делитель в верхнем плече 2.7 КОм. или 5 КОм в нижнем датчик THW, чем меньше его сопротивление, тем ниже напряжение, подаваемое на ECU.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025