Проверка EFI через разъёмы ECU

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Дим (213.87.72.---)
Дата:   давно

Решил попробывать прозвонить работу EFI (расход у меня высокий) через разъёмы ECU, руководствуясь Легионовской книжкой. Абсолютно ничего сложного, чтобы подлезть к этим разъемам, нужно просто со стороны пасажира отогнуть коврик под центральной консолью. Времени было совсем мало и решил проверить только МАР и THW. И сразу обнаружил несоответствие. Проверка проводится по напряжению и по сопротивлению. Дак вот, THW по сопротивлению в норме, т.е. на горячем двигателе 0,3 КОм, а по напряжению (по таблице) на горячем двигателе (при включенном зажигании на тех же контактах) должно быть 0,1-1,0 V, а у меня 5 V!!! Вот я и думаю, может в этом причина дикого расхода? Может комп у меня крякнутый? Рекомендую, кстати, всем провести такую несложную диагностику! Кто нибудь померяйте у себя напряжение (на аналогичной машине) в компе на THW! И напишите. Надо срочно выяснить что это - глюк в моём ECU или опечатка в книге? Заранее благодарен всем подключившимся к данной теме. Надеюсь, она будет полезна и вам тоже.
CAMRY SV32 1993 2.0 ZX
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Подключаемся к обсуждению Товарисчи!!!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: VovkaMontirovka [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПОдключаюсь. Что обсуждаем?=))

Toyota Corona ST190, 4S, 1995
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Rush (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Сколько вольт дает машина на снятую с датчика фишку? 5? Тогда IMHO похоже на глюкнутый ECU. В него не лазили случаем?
Как дела с холостыми? Если завышенные, тогда явно проблема с определением температуры двигателя. Включается ли overdrive? Если нет, то тачка думает, что двиг холодный.
Как вариант быстрого выяснения вопроса можно заехать в сервис. снять показания с ECU сканером, посмотреть какую температуру он "видит".
Удачи!
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Rush (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Да еще, коды самодиагностики есть? Если нет, можно вот что еще попробовать, снять фишку с THW и проверить, появится ли код неисправности в ECU. Видит он датчик вообще или нет?
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: zpv [Новосибирск] (217.8.236.---)
Дата:   давно

ВОт я только через Te1 и Е1 проверял кодов не показывает...

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: dominik torredo [г.Новосибирск] (---.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

малый у тебя не комп крякнял , а кислородник крякнял и немишало бы двигло продиагностировать сканиром.
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Продиагностировать то конечно не мешало бы, всего 1600 руб, х..ня какая! Была бы такая возможность давно бы заехал :-) А при чем здесь кислородник?
Кстати померял на исправной Висте (расход 11 литров), дак у него тоже 5 В там!!! Видимо в книге опечатка. А кислородник проверял через Vf1 диагностического разъёма. Напряжение 2,24 V, а при замкнутых Е1-ТЕ1 прибор регистрирует пульсацию не менее 8 раз за 10 секунд. Похоже что рабочий ЛЗ или как? Кто-нибудь может поподробнее описать проверку ЛЗ, а то в Легионовской книге бред какой-то написан, типа замкните, если напр. есть меняйте ЛЗ, если нет-считайте код неиправности, а кода нет! Вобще разобраться не могу. С батей даже осцилографом смотрели - вроде напряжение меняется примерно раз в секунду.

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Это что получается, что комп подаёт напряжение +5В на датчик температуры, а снимает с него уже изменённое (пониженное)напряжение что ли?! Т.е. комп ориентируется именно по напряжению, а не по сопротивлению? Так это? Кто знает точно, въезжаем в тему!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Проверка EFI через разъёмы ECU
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

В ECU на контакт THW подается напряжение 5В через нагрузочное сопротивление в 2.7 КОм. или 5 КОм. в зависимости от модели двигателя.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024