Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: давно
Я конечно не могу ручаться за турбо,
но Еж25 я себе брал контрактный исключительно исходя из свежести (взял 98г, хотя говорили что ко мне 95 точно не встанет. А решился потому что один парень в Якутске мне уверенно сказал - вези любой - хоть твинтурбу - поставлю - будет работать . Он твина вместо обычной двушки уже ставил, я эту машину видел. ) Купил, отправили самолетом, получил, привез в гараж. Коллектор впускной со всем навесным весь другой, разъемы на датчиках другие. И что. Я без его помощи (он в рейс уехпал), в "сервисе" , мать их так, практически самостоятельно за 2 дня и 10 тысяч руб. сменил двиг. Полностью заменил впускной коллектор , оставив со старого двига, только форсунки новые оставил. Перекрутил ВСЕ датчики (по резьбе подошли)
Включил зажигание, подождал секунду, релюха под капотом щелкнула, включил стартер и двиг ожил. Вот на днях ему год. Полет нормальный. Аппетит здоровый, масло не ест. В -28 завелся с 1 попытки. При плюсе также с первой заводиться. Так что я думаю, в твоем случае, главное чтоб железо подошло, а электронику перекинешь и будет все ок. Удачи. Понимаю твои чувства. Мне ребята с субаруфорума вообще двиг в слепую высылали. Поверил на слово, не жалею.
Удачи в поисках!
| |