2 Wasp1: расход уменьшился, надо полагать, после регулировки карба? компрессия стала нормальной -

ER, FENOM, SMT2 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Wasp1 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Wasp1:

расход уменьшился, надо полагать, после регулировки карба?

компрессия стала нормальной - это какой? и какой была?
===========

Короче залил, проехался около трехсот, стоял на светофоре. Понять не мог чего это моя красавица рычит как-то громковато. Глядь на тахометр, а там обороты под две тысячи. Слегка подкрутил и поехал на регулировку. Отрегулировал. Расход стал 7,5-8л в среднем.

Компрессию проверял за два дня до долива, была 11, 14, не помню, 14 сосед посоветовал СМТ 2, купил (дороговато было) залил, проверил через 2 недели. Получил 10, 12, 12, 10.

ЗЫ. Я на своей 2108 откатал 3 года сейчас мой тесть на ней катается уже 3 год. Движок ещё не перебирался. Масло не жрет, и вообще хорошо себя ведет.

ЗЫ.ЗЫ. Зимой с полоборота стала заводиться после присадки.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Wasp1 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Остальным - блин мужики Вы всве такие умные, жаль, что строем не ходите. Умичать и рассуждать дофига народу может. Малый спросил о присадках - я ответил, потому как заливаю и пользуюсь. Вы то чего завелись? "Сам не пробовал, но на вкус мне не понравилось бы". Стрёмные Вы какие-то...
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Guest (---.kem.ru)
Дата:   давно

to Wasp1
Вы всё на вкус пробуете??!
Не делайте этого, батенька, ни в коем случае! Головой подумать иногда полезнее, для того она и дадена, рот в ней не самое главное!
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Wasp1 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот именно по этому Ваше мнение - только ДОМЫСЛЫ, а мое мнение есть ЗНАНИЕ. Потому как я пробовал, а Вы только размышляли.

ЗЫ. на вкус я пробую не все, хоя это к делу не относится.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Guest (---.kem.ru)
Дата:   давно

Может быть, может быть... Лет 10 назад очень многим всякие мочалки/вертушки в карбюраторе СУБЪЕКТИВНО оч-ч-ч-ень помогали. Машина прямо летать начинала, а бензин обратно в бензобак тек, выливать не успевали :-).
И в магазинах эти цацки продавались и отзывы были типа "космические технологии - за два рубля мешок удовольствия".
Хотя Вы правы - главное, чтобы покупатель был доволен. "Мы радость вам хотели доставить!" (Кин-дза-дза)
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: viraz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Каждый сам рашает что он хочет, был вопрос, были ответы, спорить и переубеждать друг друга это пустое.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: BDT (---.sscc.ru)
Дата:   давно

А меня изумляет тот факт, что по мнению форумчан все производители присадок - разводилы на деньги, а производители масел агнцы божие, которые только и думают как бы нам с вами лучше сделать.

Да нифига, они такие же деляги как и первые, и если бы добавление
присадки в масло ценой в 10 копеек позволило бы продавать его на 10 рублей дороже, уже все производители добавляли бы эту присадку.
И масло они делают такое чтобы только только уложиться в стандарт. Иначе стоимость его взлетит до небес, и брать его никто не будет.

Теперь по поводу присадок. Посчтиаем: стоимость присадки 500р. Заливать при каждой смене масла. Возьмем классику ВАЗ. До 100000 тысяч (первая замена колец) - 5000р на присадку. Помоему 5000р - это примерная цена замены колец на двигателе классики. Внимамение вопрос: а надо лил лить присадку, если 100000 оно отходит и так, а потом использование присадки уже экономически нецелесообразно?
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: viraz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Неужели ВАЗовские кольца ходят 100000 км.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Guest (---.kem.ru)
Дата:   давно

to BDT:
>А меня изумляет тот факт, что по мнению форумчан все производители присадок - разводилы на деньги, а производители масел агнцы божие, которые только и думают как бы нам с вами лучше сделать.
__________________________________________________________
Согласен, деляги, в бизнесе христосиков нет и быть не может, но, в отличие от производителей чудо-присадок, у них не хватает наглости заявлять, что при условии применения их жижи допускается кратковременная эксплуатация (не работа на холостом ходу, а реальная нагрузка!) двигателя без масла. И еще - судя по рекомендациям на баночках с присадкатм (перед употреблением - тщательно взболтать), после перерыва в эксплуатации автомобиля его тоже поболтать требуется? Присадка ведь "лечит" моторчик не только в момент первого пуска, а от смены до смены масла? А если она не умеет образовывать с ЛЮБЫМ моторным маслом стабильную гомогенную среду, то лежать ей утром, родимой, на поддоне и в фильтах/каналах.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: viraz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Guest-Ну неужели, кроме бензина и масла в чистом виде больше ни-ни, прям интересно стало.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024