to viraz: масло в чистом виде- это базовое масло. В конечном продукте уже есть пакет необходимых (и

ER, FENOM, SMT2 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Guest (---.kem.ru)
Дата:   давно

to viraz:
"масло в чистом виде"- это базовое масло. В конечном продукте уже есть пакет необходимых (и достаточных) присадок, которые гарантировано дружат с базовым маслом и между собой (Вы ведь не встречали рекомендаций поболтать масло перед заливкой в двигатель?). "Крутизна" пакета зависит от класса масла и производителя (и, естественно, напрямую связана с ценой). Почему никому не приходит в голову намешать коктейль из масел разных производителей с целью унаследовать от каждого самое лучшее, а вот в универсальные жижки, улучшающие свойства ЛЮБОГО масла многие верят?
По бензину - а что улучшать-то надо? Если октановое число соответствует указанному и не поднято путем намешивания в @!#$о опять-таки жижек, то что еще хочется? А если там уже ферроцена по колено, а мы "улучшая" еще подкинем, то не нужно жаловаться на плохое качество свечей, которые через неделю менять придется.
Как без лабораторных исследований определить, что в данной заправленной порции бензина не есть гут и нуждается в корретировке? Можно, конечно, при всех недомоганиях аспирин есть, да только язву заработаешь...:-)
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: zlivada (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Попробовал Феном. Масло быстро почернело, причем не просто потемнело как обычно, а стало черным как уголь. Появился черный густнамазанный налет на внутренних поврхностях клапанной крышки.
Особых изменений в поведении двигателя не произошло.
Налет снимал двумя промывками и двумя сменами масла (синтетики) через небольшие пробеги.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Wasp1 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Теперь по поводу присадок. Посчтиаем: стоимость присадки 500р. Заливать при каждой смене масла. Возьмем классику ВАЗ. До 100000 тысяч (первая замена колец) - 5000р на присадку. Помоему 5000р - это примерная цена замены колец на двигателе классики. Внимамение вопрос: а надо лил лить присадку, если 100000 оно отходит и так, а потом использование присадки уже экономически нецелесообразно?

================
Это только на первую заливку 500, а на 1\2 льют.

ЗЫ. Кольца, за свои 90 тыс я не менял, тестю я отзвонился спросил он отъездил чуть больше 40, итого 130 уже есть, без замены колец.

ЗЫ.ЗЫ. А что только на кольца вопрос присадок влияет? А расход? Мощность? Компрессия? Зимний запуск (особенно в жигуле) и пр.?
Нет, я знаю много людей относящихся к присадкам отрицательно, просто мне нравится, а все остальное, ну, пофиг что-ли...
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Но ведь кольца то у тебя ношенные уже, а если бы ты их перед тем как отдать тестю поменял, на деньги съэкономленные на присадке, я думаю тесть твой тысяч девяносто тоже бы не заглядывал.

А расход мощность и компрессия напрямую зависят от состояния колец. А на что еще в двигателе может влиять присадка в масло, ну трение снизит процентов на 5 (очень хорошо если так), так расход бензина уменьшится хорошо если на процент два.

Нет нравится лей, просто я думаю что это экономически нецелесообразно. А всеь этот треп про хорошие масла и плохие присадки это вторично. Если машина у тебя просто как инструмент, а не предмет обожашия ит восхищения, то ты будешь стремиться всячески снизить затраты на эксплуатацию. А присадка их повышает. И в конце концов экономически выгоднее отъезить на машине 100000 делая регламенти потом продать ее. Нет я не призываю лить что попало, но и лишнее лить тоже не надо.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Wasp1 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю, я лил полусинтетику за 350р и присадочку по 250 выходило. нормально вроде.
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: viraz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Wasp 1 - перейди с SMTухи на керамику (LX 20103-D1) стоит рублей 650 и заливается на 30-50 тыс. пробега, продают те же что и SMT, уверен тебе понравится, а в идеале лучше сделать немного по другому, пиши в мыло расскажу, а то тут одни писсимисты.
viraz2001@mail.ru
 
 Re: ER, FENOM, SMT2
Автор: Стас(КЗ)  (---.154.233.239.dial.online.kz)
Дата:   давно

А у меня сосед Роял залил в МКПП с убитым подшипником.
Результат - перестала шуметь коробка.
Просьба не пинать, результат не мой, сам не пользуюсь - анализирую пока.
Кстати Роял на порядок дороже ЕР и др.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024