Да я не говорю что пересаживаюсь на Иошку. Я еще и свою паскуду до конца не укатал :) Просто я не

Escudo vs Pajero IO. Городской режим. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Да я не говорю что пересаживаюсь на Иошку. Я еще и свою паскуду до конца не укатал :)) Просто я не стал бы так однозначно говорить что Иошка г"№;но, а эскуда рулит. Я просто перечислил основные слабые места в моего паскуды в новом кузове. Те, с чем мне лично пришлось столкнуться. И немножко развеял иллюзии о их неубиваемости.

А что до сафаря, не, это пока не для меня. Не дорос. Да и ездим в основном по городу, и на работу-домой-на дачу. А сафарь предполагает все же чаще использование на проселках, в говенах и т.д. Да и цены на запчасти/колеса/ГСМ повыше будут.

Я это к тому, что если в данный момент рассматривал приобретение подобного транспортного средства, то наравно с эскудой рассматривал бы и иошку, и самурай и (просьба не пинать) териос. Да и бензин, год от года становиться все же лучше...
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: DobermanLND at work (212.91.218.---)
Дата:   давно

а... я думал ты себе присматриваешь чего на будущее.
Кстати, вот Джимник мне понравился, и салончик приятный.. и смотрели на балке с женой такого, дуга впереди, по бокам, багажниу, 2000 г.в... серебристый.. в общем ,симпатичный. Жена специально на задние сидлухи села, я впереди.. хоть и маленький, а места ни сколько не меньше чем в паскуде трехдверном. Даже хотели купить, но..

А вот от сафаря не ожидал . На рыбалке в датсуне разбил боцманским рбкзаком с удочкой на кочке заднее стекло. в общем вырезал из фанеры, поставил, покарасил черной нитроэмалью, потом крышу от сурфа воткнул. Короче, последние три месяца ездил только по зеркалам, то что в салоне зеркало показывало черноту.. привык.. Теперь в новом танке, стеклянном , хоть и здоровый- но кажется так легко им в городе управлять, легче датсуна!!! Я просто когда домой пригнал, даже поверить в это не мог.. и мягкий кстати.. так что теперь вот и не знаю, почему многие говорят что в городе сафарь плох.. он и в городе меня траивает на 100%, даже не ожидал. Собственно, из за предполагаемых нейудобств с размерами и хотел короткого.


А вот ты сравнивешь салоны паджеры и эскуды, можно я сравню внешний вид)))) Ну, воот териос ну как джип во внешнем виде ну, очень эскуде уступает, точнее, просто проигрывает. Красивый, блестященький.. но... не на джип похож)))
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 DobermanLND at work
Олег, спокуха!
это машина не моя :)

2 Nissannnnnn
спасибо, разобрался со всем, нашел регулировки звука :)
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

продолжу.

Впечатления от трассы в принципе, такие же как и от Эскуды - комфортная скорость в районе 120 км/ч, дальше неуютно из-за короткой базы. Руль все-таки информативнее, чем Паскудовский. А вот тормоза невнятные - один в один как сейчас у моего Эскуды. АБС заявлена в комплектации, но что-то ее работы не чувствуется.
Из приятного - бортовой компьютер, который считает средний расход топлива, предполагаемый километраж на остатках топлива и среднюю скорость. На панели вынесены индикаторы автомата, привода (2вд/4вд/блокировка), куча тех. индикаторов (лампочка заправки есть :); общий пробег и текущий - отдельный лсд дисплей.
Порадовало наличие блокировки (вот только какой?).
Печка дует на порядок сильнее. Кондишка не садит движку в даун.
Нет бардачка на панели - там airbag. Стандартные доп. фары в бампере светят очень сильно - не ожидал.
Пепельница посажена очень низко - неудобно, имеет невнятную подсветку, в темное время суток ее просто не видно.
Дальний свет включается не одним движением рычага, а двумя (выкл. также).
Из траблов - непонятки с хх. Обороты при паркинге или стоянке на Д около 400 - машину колбасит не по-децки. Куда лезть, хз - все же на электронике.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

По-поводу ABS. Если включится, сразу почувствуешь :)) Треск такой стоит, что пешеходы шарахаются :)

Блокировка межосевая на раздатке. Мост в некоторых комплектациях с самоблокирующимся LSD.

Недостаток не только с дальним/ближним, но и с дворниками (нет временного интервала включения).

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Только что видел пажерик трехдверый. Задрат мама не горюй. Не успел разглядеть как его задирали, но очень высоко, хотя резина стоит стандартная.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

дык про АБС - я знаю, что должны толчки чувствоваться ногой?
а их нет...
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

может не работает совсем. Чего тестовая лампочка говорит?
Вообще АБС там хорошо работает.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

В обычной жизни АБСка себя ни как не проявляет. Пробуй затормозить в пол, до блокировки колес или одной стороной на скользкую поверхность (лед, пыль, грязю, гравий) с крепким торможением. Тогда и почувствуешь и услышишь.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

кстати про абс - на сухой ровной дороге мне(110 кг причем не жира) очень проблематично добится срабатывания абс на ИО,
если по кочкам скакать или по мокрому - без проблем...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024