Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата: давно
ДжиДай не рамный, интегрированная там хрень какая-то. Кстати, видел в августе на Зеленке лифтованный по подвеске, стойки, аморты, пружины, все усиленное, чье - не знаю, красного цвета пружины, по остальному не приглядывался. Коробка, которая супер селект - тоже вроде ничего. А вот салон - сколько я не пытался рассматривать свой (Эскудо 5-дв, 91 г.в.) и ДжиДайевский (тож 5-дв.) - мой явно видно что побольше, у него кажется только на 3-4 см. шире, а потолок ниже нашего, салон короче, единственно в багажнике есть "подпол", где много удобных ящиков, хотя у нового Эски тож вроде есть подобные добряки. Но мне кажется что самое главное в "минус" для ДжиДая - так это непосредственный впрыск, с нашим топливом сейчас это ... сами понимаете. А ТНВД у него рассчитан на 100 тыс. (в Японии с их топливом), т.е. через каждую сотню - замена, под заказ, здесь их нет, а это, вроде, порядка 2000 у.е. Слышал что их чистят и т.п., т.е. срок их службы с нашим топливом продлевается, но на долго ли? Хотя некоторые отзываются что пользуют данную машину, и вполне благополучно, единственно что как то мало отзывающихся с пробегом более года? Ставят там типа дополнительные фильтра и пр. Еще интересный момент когда народ, эксплатирующий эти машины пишет с восторгом - типа экономичная и пр., а конкретно пишут - "расход по городу (я к примеру) 9-10 л., а за городом по трассе 7-8", так вот насколько я слышал Японцы ДжиДаев для того и сделали, чтобы в ГОРОДЕ экономить, т.е. на нормально работающей машине, с нормальным топливом у ДжиДая должно быть все с точностью до наоборот, Т.Е. В ГОРОДЕ РАСХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ, ЭКОНОМИЧНЫМ, А ВОТ НА ТРАССЕ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ!
Что-то я разошелся. Вообще интересовался ДжиДаем ИО достаточно много, были глупые мысли поменять своего Эскудика (да простит он меня) на ИО, но нет - разум победил, наворачиваю по тихой своего Эскудика, а там время покажет.
| |