Escudo vs Pajero IO. Городской режим.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Итак, достался мне на "тест-драйв" Pajero IO 1999 г.в., коротыш, автомат, 1.8 литра, без пробега. Попробую впопыхах сравнить со своим Паскудиком (1996 г.в, 5 дверей, 1.6 литра, автомат, пробег 4 года).
1. Динамика.
Эскудо начисто проигрывает Паджерику - у того и коней побольше, и объем. У ИОшки нет выбора режима автомата, как у Эскудо - Power/Normal и кик-даун какой-то, имхо, невыразительный, но тем не менее.
2. Подвеска.
Не сказал бы, что у ИОшка совсем уж мягкий. Скорее, просто подвеска еще не знакома с нашими дорогами %)
Однако объективно - комфорт по городу за ИО.
3. Салон.
Вот тут буду плеваться. Ну не ожидал я от машины на три года свежее Паскудика такой убогий и невыразительный салон. Первое впечатление - он просто необработан напильником, настолько кажется грубым. У Эскуды панель намного мягче, теплее, что ли.
Водительское сиденье вообще ужас - полное отсутствие боковой поддержки, грубый материал, и очень твердое %) реально твердый, аж неуютно сидеть. У кресла аж три регулировка - помимо стандартных, еще можно регулировать само сиденье по высоте.

В номинации "салон" мой выбор - Эскудо. ИОшку не спасает даже бортовой компьютер (на японском) и более информативное табло.
4. Остальное.
Руль, тормоза - почти как у Эскуды - мало информативны.
Шумят двигателя одинаково. НЕ СЛЫШНО поворотников. Звук заводской - пищалки в дверях, два динамика спереди и два сзади.
Звук у ИОшки получше.

Небольшое резюме - для города ИОшка подойдет в самый раз. Единственное, что меня пугает - стоимость з/ч.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Миш, ты так в заголовках не шути.
Уже подумал, решил "традицию" (с Эски на Хонду) нарушить :-))
Смотрел ИО на подъемнике: передняя подвеска легковушечная, жидкие рычажки. Был без пробежный уже с люфтами по всем шаровым и пальцам??? Зад мостовой и притензий не вызывает. Пластиковая защита, скорее пыльник, чем защита.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

Михаил, на счет салона тебя поддерживаю, тоже довелось посидеть, непонравилось , на счет ходовых качеств сказать не че не смогу , я на нем не ездил.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

По первому пункту. Не берусь утверждать, но кажется мне что эти лишние лошади через полгода вылезут боком свежеиспеченному владельцу. Непосредственный впрыск и "наш" бензин никто же не отменял... Не тот у ИО ресурс, не тот...

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ПРОсто чувак отдыхает - пришел владелец ИО(5дв,99г.в), кстати уже больше года... и пробега за год составил 50 т.км... кстати сам пригонял с уссурийска заправляли на федералке чем было и без проблем... вообщем за год только стойки по кругу... кстати говоря - дешевле чем на короллу.... а про ресурс я думаю через годик можно будет поговорить - когда 100 ку накатаю, общий пробег будет 250 т.км.

гы а щас купил жене эскудика старого трехдверого - чтоб учится ездить)))) колесы стоят как на моем 215/70/16.... костотряс неимоверный, по сравнению с ИО...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: yoshi [П-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

А ИО он ведь тоже рамный?
Интересно его лифтовать так же геморно как и эскудо (про передок)
да и в мосту там вроде как Torsen имеется или нет?

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Вот вы тут полемику подняли про Иошку. Типа подвеска у него слабая. А Вы, господа, под новый Эскудик заглядвали? Если нет, то могу Вас разуверить, от былой надежности и неубиваемости старой эски не осталось и следа! Передние шаровые впресованы на кованных рычагах, соответственно отдельно не меняются. Стоимость переднего рычага поднимается до 200 баков за шт. А размер шаровых? маленький такой кукиш, против большого кулака старых.

Далее. Линки - расходный материал. Раз в год. Я ставлю неоригина, от ниссана, получается дешевле в 2 раза и сильно не напрягает. И то подобрали только по образцу, по каталогам ничего нет ни у 555, ни у CTR.

Рулевую рейку вы хотябы на картинке видели? Если нет, тогда поясню, что из всей этой приблуды меняются только рулевые наконечники. А остальное - только целиком, вся рейка. Слабое утешение - наконечники не сильно дороги.

Задний мост хоть хлопот не доставляет - там особо ломаться нечему. Четыре реактивные тяги + тяга панара. амортизаторы тоже не сильно дорого, каяба где-то в 1000 мне встала.

Про пневмо-привод включения переднего моста никому напоминать не надо? А про силюминовый передний мост?

А ну ка давайте вспомним удовольствие вождения в городе на одном заднем приводе зимой... Кого хотя бы раз не крутило и не разворачивало?

Под капотом меня в принципе все устараивает, за исключением расположения генератора - уж больно низко, даже ниже компрессора кондиционера! И ремень все это хозяйство приводит в действие только один. Никакого запаса прочности.

Так что не надо говорить что Иошка совсем уж никудышная. Одна транесмиссия Супер селект очень даже ничего, особенно начинающим и дамам.

Вы уж извините за такую полемику, накипело. Просто предстоит ремонт передней подвески, вот и выплескиваются эмоции.... Да еще ко всему прочему замена двух подшипников в передних ступицах. Кстати, до сих пор не могу найти, ни Koya, ни GMB таких не производит....
Ну, про поиск запчастей я вообще промолчу, мне в Хабаре не смогли на мой кузов ни в одном магазине с 100% вероятностью найти колодки передние (уже знаю что подходят от TD-01). Замена пыльников ШРУС тоже 4 раза менять ездил - только с образцом и подобрали подходящие. В общем, есть все на старые кузова и немного на TL-52. На TD-52 многого нет в каталогах.

Но я пока не собираюсь слазить с паскуды. Вот причешу его под себя, и буду дальше кататься, тем более я его уже как свои 5 пальцев знаю...

Все мое личное ИМХО, готов к полемике.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

ДжиДай не рамный, интегрированная там хрень какая-то. Кстати, видел в августе на Зеленке лифтованный по подвеске, стойки, аморты, пружины, все усиленное, чье - не знаю, красного цвета пружины, по остальному не приглядывался. Коробка, которая супер селект - тоже вроде ничего. А вот салон - сколько я не пытался рассматривать свой (Эскудо 5-дв, 91 г.в.) и ДжиДайевский (тож 5-дв.) - мой явно видно что побольше, у него кажется только на 3-4 см. шире, а потолок ниже нашего, салон короче, единственно в багажнике есть "подпол", где много удобных ящиков, хотя у нового Эски тож вроде есть подобные добряки. Но мне кажется что самое главное в "минус" для ДжиДая - так это непосредственный впрыск, с нашим топливом сейчас это ... сами понимаете. А ТНВД у него рассчитан на 100 тыс. (в Японии с их топливом), т.е. через каждую сотню - замена, под заказ, здесь их нет, а это, вроде, порядка 2000 у.е. Слышал что их чистят и т.п., т.е. срок их службы с нашим топливом продлевается, но на долго ли? Хотя некоторые отзываются что пользуют данную машину, и вполне благополучно, единственно что как то мало отзывающихся с пробегом более года? Ставят там типа дополнительные фильтра и пр. Еще интересный момент когда народ, эксплатирующий эти машины пишет с восторгом - типа экономичная и пр., а конкретно пишут - "расход по городу (я к примеру) 9-10 л., а за городом по трассе 7-8", так вот насколько я слышал Японцы ДжиДаев для того и сделали, чтобы в ГОРОДЕ экономить, т.е. на нормально работающей машине, с нормальным топливом у ДжиДая должно быть все с точностью до наоборот, Т.Е. В ГОРОДЕ РАСХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ, ЭКОНОМИЧНЫМ, А ВОТ НА ТРАССЕ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ!
Что-то я разошелся. Вообще интересовался ДжиДаем ИО достаточно много, были глупые мысли поменять своего Эскудика (да простит он меня) на ИО, но нет - разум победил, наворачиваю по тихой своего Эскудика, а там время покажет.
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: CarlikNOS [Пермь] (195.137.201.---)
Дата:   давно

В сравнении с ИО , Эскудик рулит , однозначно.... Митцу однако.....

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
 
 Re: Escudo vs Pajero IO. Городской режим.
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

>В сравнении с ИО , Эскудик рулит , однозначно.... Митцу однако.....

Без аргументации - несерьезно.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024