Автор: Fish77 [Москва] (82.148.12.---)
Дата: давно
Ну. Сегодня снял АКПП.
Совсем один. Никто не помог. В 18:00 начал и в 1:00 ночи уже держал в руках муфту. Намучался конечно много. Вдвоём бы было сподручнее, да и быстрее. Сколько раз падал ключ в яму, приходилось каждый раз туда залазить. Откручивалось всё без особых проблем. Видно предыдущий владелей АКПП перед продажей отремонтировал, и "ХРЕНОВО". И ещё ДВС, тоже весь в герметике снизу. ТНВД в такомже, белом, герметике. А АКПП в грасном герметике. Ну так вот, по порядку. Делал всё как написано в книжке по ремонту легнума:
Поддомкратил перед, и поставил с обеих сторон трёхноги.
1. Снял воздушный фильтр в сборе. Он крепится двумя болтами к кузову и одним к подставке под АКБ, которая в свою очередь крепится тремя болтами к кузову. Их я тоже открутил.
2. Отсоединил все штекера идущие к АКПП их там 5-ть штук.
3. Отсоединил тросик переключения АКПП, педворительно зделав маркером пометку как он точно стоял. Он ведь регулирукмый.
4. Шаровые не стал вынимать, как предписано в книге. Вместо этого Я открутил с обеих сторон "ногу" идущую к колесу. Это нужно для того, чтобы вынуть шрусы из АКПП. Тут пришлось помучится. Т.к. нужно было и оттопыривать колесо с последуюшим фиксированием его и одновременно мантировкой вытаскивания шруса из АКПП. Далее подвесил их на проволке, чтобы не мешали при снятии АКПП.
5. Вспомнил, что забыл слить масло из АКПП. Сливной болт так и не удалось мне открутить. Оставил как есть, тоесть с маслом.
И отсоединил два шланга идущих из АКПП в маслянный радиатор.
6. Открутил все болты, скрепляющие АКПП с ДВС. С одним пришлось помучится. Который находится ближе к "кобине", по середине. Ни чем не добрать, Трещётра с треся удлинителями и переходником "наизгиб", не помещались в ограниченном пространстве. Прищлось Ключиком на 14' орудовать из под низу. Долго. неудобно,но, что поделаешь.
7. Отвернул обе верхних подушки АКПП.
8. Отвернул болты маховика, крепящие муфту. Там их 4шт. И монтеровкой немного зазоединил АКПП от ДВС.
9. Подложил вниз три доски под АКПП, которыми закрываю яму. На низ поставил два домкрата. Одним подпёр ДВС. Другим АКПП. Лучше иметь гидравлический домкрат. Открутил нижний центральный крепёж. Сначала те болты которые ближе к "кобине", затем Два оттавшихся, около морды. Стравил масло с домкрата по чуть-чуть. Да, растояние между АКПП и досками примерно 40-50см. Итак вот кульминация. Акпп стала потехоньку опускаться. Под конец завалилась набок, я аж напугался. ВЫнул муфту. И...
Верхний паз вращается в обе стороны а нижний никуда.
Вот фотки муфты и вид снятой АКПП. Потом больше закину.
http://foto.mail.ru/mail/rtr2/1
to: Серёга ссс Находка.
Муфта накрылась "медным тазом", судя по твоим словам: "...там в нутри когда в отвенстие смотриш видно втулку подшбника с 2мя пазами так вот она должна в одну сторону крутится а в другую блокироватся"
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD
| |