Автор: Fish77 (82.148.12.---)
Дата: давно
Вчера прям в потоке ММС-ка перестала ехать, обороты вдруг подскочили, и никакого разгона. Накатиком до обочины доехал. Включаю заднюю ни каких признаков жизни АКПП. Заглушил мотор. Думаю может метод "компьюторщика" поможет: перезагрузка. Ни в какую. Посмотрел щуп АКПП. Масло на кончике.
Сегодня посмотрел уровень масла в АКПП на холодную, селектор в положение "N" перевёл перед просмотром. Уровень в норме. А машина ни на переднюю ни на заднюю скорость не реагирует. И ещё такой момент, когда стоит на скорости "D" или "R", машинку можно сталкнуть с места, а в режиме "P", как и положено, стоит наместе.
Помня по тойоте чайзер в 90-м кузове, когда у меня пропала в АКПП "2-я" скорость, в книге был нарисован диагностический разъём и название контактов которые нужно перемкнуть, чтобы посмотреть код неисправности. Так вот посмотрел книжку Легнума, там написано, что соедините с массой вывод №1, 16-ти контактного диагностического разъёма. И считывайте коды неисправноти.
Интересно кто нибуть проводил такую процедуру? В книге случаем ничего не напутали? Может у кого была похожая на мою проблему, так что все сразу скоростя пропали? Поделитесь опытом!!!
MMC LEGNUM 1998 1.8GDI FWD
| |