Автор: bum (---.poisk.poltava.ukrtel.net)
Дата: давно
Сам езжу на Комби 90 г.в. (пробег 140350 км) Состояние - практически идеал. Его фото есть на форуме Ultimatecarpage.com. Что я могу сказать? Нормальная машинка, однозначно лучше вазовской классики и не хуже самары. Пристойная эргономика, неубиваемая ходовая. Почти полный стандарт. Крейсерская скорость по трассе обычно 110-120 км/ч (при этом расход 7,5-8 л 95-го бензина). Масло - полусинтетика Elf. Ремонтов практически никаких не требует, только расходники - масло, свечи и т. п. Еще деньги уходят на всякие полироли и шампуни. Краска родная.
Так вот зря многие скептически отзываются о Москвиче. Разгонялся я на нем больше 140 - держит дорогу как влитой, никаких проблем. Единственная проблема это 4-х ступенчатая КПП - на таких скоростях расход зашкаливает за 9 литров (дорого для кармана). Движок под нагрузкой выкручивается до 6500 об. влегкую (больше не пробовал). На 2-й передаче можно разогнаться под 90 км/ч - никакой ваз при таком разгоне не конкурент. После 4000 об. появляется мощнейший подхват - вжимает в сидушку неплохо. Вообще, вопреки расспостраненному мнению УЗАМ очень хорошо переносит высокие обороты, я бы даже сказал, что они ему более показаны чем низкие. Кстати мотор УЗАМ-412Э рисовали с мотора БМВ-М10 (он стоял на БМВ-1500, а потом на трешках, и даже на формульных болидах БМВ 60-х в турбированной версии). И уши на больших оборотах не закладывает - просто ровный турбинный звук переходящий в свист на оборотах выше 6000.
Ходовая хоть и примитивна (хоть Morgan Plus 8 еще примитвней) но держит дорогу очень неплохо. Если все в норме, нет никаких люфтов, исправные газовые амортизаторы, то можно спокойно ехать 140 км/ч руля одной рукой. Это действительно реально. Кстати шасси серийных Москвичей практически не требовало доработки для ралли (в отличие от вазов). 100 км/ч по проселку - нет проблем, хоть я так не езжу, выбираю только асфальтовые дороги. В поворотах поведение машины легко прогнозируется, грань управляемости достаточно сильно размазана, поэтому повороты можно проходить в сносе всех четырех колес. Если исправны резинки в передней подвеске, то валкости в поворотах нет (только обязательно нужно пристегиваться, а то боковая поддержка у стандартных сидушек не очень), а в задней вообще нечему ломатся. Очень надежная ходовая.
Аэродинамика Комби не намного хуже самары - Cx=0.39. Зря вы так. Убийцы это те которые ездят на лысой резине и с люфтом руля на полоборота в обе стороны. Только это уже проблемы не марки автомобиля, а человека. А поддержание классического автомобиля в идеальном состоянии - непростой и недешевый труд, не все это могут понять, но езда на таких машинах это как наркотик......
| |