На камрюхе как-то по трассе в обычном режиме 130-140, ВАЗ 2104 резво так нас обошел, под 150. Со

Forester vs Москвич 412 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

На камрюхе как-то по трассе в обычном режиме 130-140, ВАЗ 2104 резво так нас обошел, под 150... Со стороны полет прям:), я не знаю каким надо быть придурком, мне лично в жиге в районе 100-120-ти становиться жутковато. Ну и на сурфе(нескоростной - 2,4 турбо) нас на 130-140(в принципе край - обороты, машину жалко) уделала копейка с малолеткой и подругой. Километров через десять вновь увидели е%E
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

На камрюхе как-то по трассе в обычном режиме 130-140, ВАЗ 2104 резво так нас обошел, под 150... Со стороны полет прям:), я не знаю каким надо быть придурком, мне лично в жиге в районе 100-120-ти становиться жутковато. Ну и на сурфе(нескоростной - 2,4 турбо) нас на 130-140(в принципе край - обороты, машину жалко) уделала копейка с малолеткой и подругой. Километров через десять вновь увидели его - на обочине, с поднятым капотом. Оно то могет но недолго видать:)...
А за 412 случай только один был. В Староминской остановились шашлыка поесть - рынок вдоль дороги. Свечерело, отъезжаем, услышал страшный рев, едва успел инстиктивно притормозить как перед мордой, мимо по рынку, километров под 60-ят, полубоком, с заносами, без света(ночью) пронесься 412-ый, выскочил на трассу (федералка M4 с движением)и на скорости под сотку бросил его в занос, развернулся на 180-ят и погнал в сторону поста ДПС(метров через пятьсот). Обалдев я медленно тронулся, мне в том же направлении, на посту той машины не было... Может в кусты где ушел? вот акой собсна подарок можно словить...:( Я за малым не поймал.
P/S При СОЮЗе 412-ый в автошколах ДОСААФ считался лучшей машиной для фигурного вождения.
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: durik (---.ulan.ru)
Дата:   давно

Аналогичная ситуация была у меня. Я тогда ездил на Премио 1.8 7А-FE (бензин, после форика турбанутого, просто нюхает!), ехал с Байкала домой (скорость 110 км/ч), внезапно в зеркале сзади появилась ма-а-аленькая черная точка, которая очень быстро превратилась в черный ЗИС (годов 50х), я врубаю POWER и пытаюсь свалить от него, НО фигушки где-то в районе 150 км/ч ЗИС так же быстро превращается в точку только уже впереди. Потом когда рассказал друзьям, то они сказали что типа, есть у нас в городе один "перец" который воткнул в этот ЗИС двигло от TOYOTA DYNA, что-то изменил в подвестке и теперь летает.
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: IL (---.76-homell.natm.ru)
Дата:   давно

НАРОД Дайте фаил посмотреть, ОЧЕНЬ интеерсно..
А то на серваке уже удалён...
Выложите куда нидь и на мыло сообщите где лежит, если не сложно...
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: bum (---.poisk.poltava.ukrtel.net)
Дата:   давно

Сам езжу на Комби 90 г.в. (пробег 140350 км) Состояние - практически идеал. Его фото есть на форуме Ultimatecarpage.com. Что я могу сказать? Нормальная машинка, однозначно лучше вазовской классики и не хуже самары. Пристойная эргономика, неубиваемая ходовая. Почти полный стандарт. Крейсерская скорость по трассе обычно 110-120 км/ч (при этом расход 7,5-8 л 95-го бензина). Масло - полусинтетика Elf. Ремонтов практически никаких не требует, только расходники - масло, свечи и т. п. Еще деньги уходят на всякие полироли и шампуни. Краска родная.

Так вот зря многие скептически отзываются о Москвиче. Разгонялся я на нем больше 140 - держит дорогу как влитой, никаких проблем. Единственная проблема это 4-х ступенчатая КПП - на таких скоростях расход зашкаливает за 9 литров (дорого для кармана). Движок под нагрузкой выкручивается до 6500 об. влегкую (больше не пробовал). На 2-й передаче можно разогнаться под 90 км/ч - никакой ваз при таком разгоне не конкурент. После 4000 об. появляется мощнейший подхват - вжимает в сидушку неплохо. Вообще, вопреки расспостраненному мнению УЗАМ очень хорошо переносит высокие обороты, я бы даже сказал, что они ему более показаны чем низкие. Кстати мотор УЗАМ-412Э рисовали с мотора БМВ-М10 (он стоял на БМВ-1500, а потом на трешках, и даже на формульных болидах БМВ 60-х в турбированной версии). И уши на больших оборотах не закладывает - просто ровный турбинный звук переходящий в свист на оборотах выше 6000.

Ходовая хоть и примитивна (хоть Morgan Plus 8 еще примитвней) но держит дорогу очень неплохо. Если все в норме, нет никаких люфтов, исправные газовые амортизаторы, то можно спокойно ехать 140 км/ч руля одной рукой. Это действительно реально. Кстати шасси серийных Москвичей практически не требовало доработки для ралли (в отличие от вазов). 100 км/ч по проселку - нет проблем, хоть я так не езжу, выбираю только асфальтовые дороги. В поворотах поведение машины легко прогнозируется, грань управляемости достаточно сильно размазана, поэтому повороты можно проходить в сносе всех четырех колес. Если исправны резинки в передней подвеске, то валкости в поворотах нет (только обязательно нужно пристегиваться, а то боковая поддержка у стандартных сидушек не очень), а в задней вообще нечему ломатся. Очень надежная ходовая.

Аэродинамика Комби не намного хуже самары - Cx=0.39. Зря вы так. Убийцы это те которые ездят на лысой резине и с люфтом руля на полоборота в обе стороны. Только это уже проблемы не марки автомобиля, а человека. А поддержание классического автомобиля в идеальном состоянии - непростой и недешевый труд, не все это могут понять, но езда на таких машинах это как наркотик......
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: krasny (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Эх, карашо сказал!
 
 Re: Forester vs Москвич 412
Автор: bugs_2005 [Irkutsk] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

to bum:
Аэродинамика Комби не намного хуже самары - Cx=0.39. Зря вы так. Убийцы это те которые ездят на лысой резине и с люфтом руля на полоборота в обе стороны. Только это уже проблемы не марки автомобиля, а человека. А поддержание классического автомобиля в идеальном состоянии - непростой и недешевый труд, не все это могут понять, но езда на таких машинах это как наркотик......

Ох, что правда, то правда. Достался мне от жены Комби 92г., пробег 54 т.км. В целом хорошая сбитая машина, ушатан был только карбюратор. Как только его не регулировали, жрал 15л по трассе и 20л в городе! После замены на новый стал уладываться в десятку на сотню.
Летом летал по Култукскому тракту на Байкал под 150 км/ч.
Но все равно нафиг такой экстрим и "комфорт". Продать его один фиг не могу даже за 20 т.р., а сейчас к концу месяца жду Subaru Impreza C'z с аукциона. Так что в полку субароводов скоро прибудет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024