Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Спасибо Пеккельдорфу за очень дельный совет, обязательно попробую.
Лямбда проверяется обыкновенным мотортестером. Я проверял на "Пятом колесе", это на Автогенной рядом с Садом Мичуринцев. Можно приехать, сказать, что Шамиль порекомендовал, должны отнестись по человечески, кстати там свои машины ремонтируют и обслуживают ребята из "АВТОЭКЗЕ". Но можно тупо купить новую NGK, она стоит от 900 то 1400 руб. Ехать будет точно лучше и жрать будет точно меньше.
Я вот еще что подумал: в нашем якобы бензине очень много различных абразивных примесей, и не все они заджерживаются фильтрами. Не могут ли эти абразивные частицы увеличить размер проходного сечения форсунок, и понимает ли компьютер, что дырка стала больше и лить надо меньше? От этого наверное тоже может увеличиться расход. Кроме этого, дырки со временем на разных форсунках могут стать разными. Понимает ли это компьютер? Или величина импульса всегда на всех цилиндрах одинакова? У меня просто еще одна проблема: на Драйве, но не двигаясь, например на светофоре, есть очень сильная вибрация. Поменял все подушки, позаглушил на впускном коллекторе все трубки, стало лучше, но все равно трясет. Может кто знает от чего это? Машина соотв. такая же UA2.
| |