Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
ХондаЮзеру: Из чтения других веток да и этой тоже можно было понять, что здесь не совсем идиоты. У меня, например, не просто гидроопоры, а с изменяемой жесткостью, с такими сервоприводами на вакуумной основе. Дак вот один из таких приводов на передней правой подушке (да простят меня Аллах, Иисус и Будда за такое название) травил. Я этот шланг, который после всяких клапанов и переходов подходил к впускному коллектору в районе первого цилиндра, заглушил. Трясти стало заметно меньше, но все равно еще очень сильно. Я думаю трясет из-за того что один из цилиндров вносит или меньший или больший вклад в общую работу. Говорят, что мотортестером это не проверишь. И как я понимаю, причин может быть две (при отсутствии очевидных косяков типа клапанов, свечей, проводов и т.д.): много или мало бензина и много или мало воздуха на одном из цилиндров. Но как выяснить хотя бы - в каком из цилиндров, пока придумать не могу.
Пеккельдорфу: У лямд разное кол-во проводов - от 1-го до 4-х и может быть разная резьба. Я нашел лямду с нужным количеством концов и нужной резьбой. И машину, как будто подменили. Правда это было на UA4, но я думаю принцип тот же. У нас в "Масленке" на Автогенной она стоит 1300 руб. Там есть инструкция на русском языке!, как подключать. Лямбда NGK.
Кстати, я тут придумал способ проверки форсунок (правда машину чуть не сжег, дело даже до пожара дошло, но успел потушить:-))). Надо взять резервуар с какой-нибудь жидкостью, лучше с соляркой, что-бы не сгореть, подвесить его метра на два-три, провести от него трубку. Берем мерную тару, например банку 1 литр, подключаем форсунку к шлангу, подаем на нее 12 Вольт и засекаем, за сколько она наполнится. Из этого можно будет понять, одинаково ли льют все форсунки. А если еще иметь образцовую, например с машины хорошего товарища с малым расходом, можно еще и степень износа определить. Если, например, своей форсункой банка за минуту наполняется, а образцовой за 66 секунд, то и расход может быть на 10% больше. Вот.
| |