нет подогреватель не стоит. он и не нужен. долго рассказывать, если просто, то одна из причин, по

Решение GDI - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Решение GDI
Автор: Marelli (81.26.134.---)
Дата:   давно

нет подогреватель не стоит. он и не нужен. долго рассказывать, если просто, то одна из причин, по которой авто в холодное время года сначала заводят на бензине, потом переводят на газ, в том чтобы продлить срок службы РТИ газового оборудования, вот и всё.

Далее,
1. здесь следует разграничивать системы впрыска газа. Они как и бензиновые делятся на эжекторные (аналог бензинового карбюратора), моновпрыска, распределенного впрыска.
в основной массе используется эжекторные газовые системы, они для двигателей GDI не желательны, как раз по ранее озвученным причинам.
2.плохая заводка в зимнее время может быть обусловлена по всем извесным причинам свойственным и при езде на бензине (свечи и т.д.
 
 Re: Решение GDI
Автор: VR-G [S-Pb] (---.videxim.spb.ru)
Дата:   давно

Тогда встает вопрос о цене
Стоимость переделки
Стоимость газового оборудования
и самое главное в нашей небъятной стране - мастера которые сделают нормально, а это как я понимаю во втором варианте не последнее
 
 Re: Решение GDI
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

***То о чём говорилось в выше приведённой ссылке уважаемым специалистом в области GDI, mek-ом, надо правильно трактовать.
1. Это его личное мнение, субъективное, эмоциональное. "ненавижу газ", тоже самое, как например - ненавижу красный цвет и т.п.***

Это не только ЕГО субьективное мнение, это также мнение многих людей, занимающихся ремонтом автомобилей.
 
 Re: Решение GDI
Автор: Marelli (81.26.134.---)
Дата:   давно

Тu:
MMC (---.nvkz.net)
Дата: 01-12-05 02:51


я привожу факты, технические решения. У Вас одни эмоции.
 
 Re: Решение GDI
Автор: Marelli (81.26.134.---)
Дата:   давно

Человек задал вопрос, каждый высказывает свое мнение.
Своё высказывание по поводу переоборудования под газ, как это делают без ущерба - аргументировал.
Если сможете, аргументируйте свое мнение, получится хороший полезний диалог. В принципе для этого форум и создан. Режим общения, обмена опытом и т.д.
 
 Re: Решение GDI
Автор: VR-G [S-Pb] (---.videxim.spb.ru)
Дата:   давно

2 Marelli Вы уважаемый даже не назвали порядок цен на переоборудование, а не получится ли так что игра не стоит свеч, и не только свечь а и тнвд итд, цена 98 -24 руб, цена газа 10 руб+ разделенная на 36, ( три года) больше на одной машине просто надоест, цена оборудования + установка + его обслуживание, не получится ли те же 24 ?
 
 Re: Решение GDI
Автор: cds [Пенза] (---.penza.com.ru)
Дата:   давно

Многие будут пытаться уйти от проблем ТНВД таким способом. Многие ездят ОЧЕНЬ много. Но те кто ездит ОЧЕНЬ много ездят по трассе. А по трассе без возможности мгоновенного переключения на бензин? И еще я помню очереди на газовых заправках, когда года 2 назад цены повышали.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: Решение GDI
Автор: Marelli (81.26.134.---)
Дата:   давно

Насчет, очередей на газовых заправках, года 2 назад....
газ сейчас стоит в моём регионе -8.80 руб/литр. Заправок с каждым годом все больше и больше, потому как спрос есть. Ситуация характеризуется - дифицита не в заправках, не в самом газовом топливе нет.
Динамика: повторюсь, я говорил о распределенном впрыске газа. Не об эжекторной системе. Разность в приемистости не ощутима! Понимаю, говорилось о возможности обгона. Если вы не автогонщик проблем с обгоном не должно возникать. GDI - двигатель с высокой степенью сжатия и для него как раз плохо ездить на бензине с низким актановым числом - 95 (детонация), и хорошо на газу с высоким актановым числом до 110. Температурные режимы в GDI расчитаны под высокоактановый бензин.

парни поймите правильно, я не агитирую "все на газ", нет не в коём разе!!! просто делюсь своими рассуждениями и тем что делал своими руками. хочу в ответ услышать конструктивную критику, возможно в дальнейшем удастся избежать ошибок.
 
 Re: Решение GDI
Автор: VR-G [S-Pb] (---.videxim.spb.ru)
Дата:   давно

2 Marelli
Критики нет, во сколько встало газовое оборудование и где ставили и все, а остальные подумают надо им это или нет
 
 Re: Решение GDI
Автор: Denn38 (---.dsb.ru)
Дата:   давно

если так смущает gdi может тогда взять машину без него?Есть же галанты такие
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024