Автор: Виталик1 (212.57.171.---)
Дата: давно
Все выше перечисленные методы, конечно справедливо, но давайте я, для размышления, раскажу такую историю.
С моим Legnum (97 г.в., 4WD, механика, 1.8 4G93, EC1W) приключилась.
Брали у перегонщика весной 2003 г. прямо с Владика, без пробега. По первости вроде все ладно и хорошо. Постепенно стала закрадываться мысль, что расход-то великоват 15-17 по городу при спокойной езде, и едет не ахти. В городе вроде и ничего, а по трассе с сотни ускорится - проблема. Таких авто в городе нет, сервисов то-же, ни спросить, не сравнить.
Давление топлива на тнвд померял - 48. Нормально. Пока туда сюда, пришла пора поменять ремешок ГРМ. Не смог сам открутить болт шкива коленвала, поехал на сервис. Там поменяли ремень, несут старый и говорят: "Ребята, а у вас метки-то сбиты были аж на два зуба". Во дела!
Скорее всего и не лазил никто, говорят, ремень по состоянию подтверждает пробег (было 92т.км). Как так, не пойму.
Сел после этого - как небо и земля, разгон на раз, жрать перестал (11-12 по городу, сразу проверял).
И ведь, зараза, работал ровненько и зимой на улице заводился без проблем.
Вот.
| |