ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: Fish77 (82.148.12.---)
Дата:   давно

LEGNUM 1998 1.8GDI пробег 300т.км (родной не скрученный) В РФ с 2002года, GDI насос не менялся.

Авто купил в прошлую суботу. Залил с почти пустого, полный бак. 52л вошло. Сейчас стрелка уже там где была до заправки а я проехал всего то 327км.

РАСХОД ПОЛУЧАЕТСЯ ЧУМАВОЙ 17л на 100км.

Я попал на насос?
Или надо чистить форсунки?

Двигатель работает ровно. "Но разгононяется авто слабовато".
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: cds [Пенза] (---.d-v.ru)
Дата:   давно

1. Тогда уж на чистку двигателя от сажи. А у меня датчик безбожно врет. Последние 20 л стрелка вообще на 0 стоит. А признак насоса - это нестабильный ХХ.
2. а что гадать? надо на диагностику съездить.
3. он слабовато разгоняется до 3000.главное не бояться жать газ и автомат все сделает.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата:   давно

Насчет расхода:
1) проверять свечи
2) чистить от сажи
3) проверять кислородный датчик и ДМРВ, а также обратить внимание на выхлоп при положении "педаль в пол" и прогретом двигателе (т.е. когда двигатель уже минут 10 как вышел на рабочий режим - лямбда прогревается медленно)
4) проверить (поменять) воздушный фильтр
5) попробовать проехать по ровной дороге с постоянной скоростью километров 50-60, чтобы обороты не превышали 2000-2500, и посмотреть на расход, должно быть не более 7-8 литров на сотню

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата:   давно

Вообще у меня зимой по городу, с пробками и гонками с места до ограничителя, получается до 16 литров расход. А по трассе примерно 7-8. А средний 11-12, потому что я стартую всегда резво.

Особо отмечу, что бешеный расход в основном тогда, когда кислородный датчик не прогрет. Зимой это проверятся просто - трогаешься с места и смотришь в зеркало, если сзади клубы пара, значит, машина еще не прогрета. На прогретой машине пара при нажатии на газ вообще нет.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: Fish77 (82.148.12.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.

Посмотрю, что к чему.
А одно уже могу сказать точно, что пар идет еще какоето время после того как машина прогрелась полностью. Датчик значит на замену? Сколько он стоит?
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата:   давно

На замену ли датчик, проверяется сканером. А прогрев машины - это штука тонкая. Стрелка встала в рабочее положение, а печка выходит на режим только через пару минут. А кислородный датчик еще несколько минут греется, потому как находится под днищем и температура ему нужна высокая. Но это целиком от режима зависит - например, в силу особенностей экономичного режима GDI вообще почти не прогревается на холостом ходу.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата:   давно

Датчик официально стоит 5500, я знаю, где его найти за 4400 (тот же оригинальный, в Питере).

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата:   давно

Говорят, подходит бошевский от девятки. Лично для себя считаю превращать благородную машину в ТАЗик неприемлемым :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: cds [Пенза] (---.d-v.ru)
Дата:   давно

Мек ставит от ТАЗ 09-10. Только придется с проводами разбираться. Кстати 9-ная лямбда с подогревом, если его активировать, будет быстрей греться.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА GDI
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

***Зимой это проверятся просто - трогаешься с места и смотришь в зеркало, если сзади клубы пара, значит, машина еще не прогрета. На прогретой машине пара при нажатии на газ вообще нет.***

Бред!!!! Отсутствие пара свидетельствует о перегреве выхлопного тракта.

Наличие пара при низкой температуре в любом состоянии двигателя это нормально и далеко не свидетельствует о состоянии лямбды.

Кислородник проверяется только при диагностики, кстати исправный ГДИ даже при отключеной лямбде увеличит расход максимум на 1-2 литра.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024