Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата: давно
2 RVR-98
Ну навертел. Как D-4, так повышенное давление, как GDI так пониженное ......О))))) А чего вдруг то?
WT-i то при чем.......О)))))
Непосредственный впрыск он и на Тойоте и на Ниссане одиннаковый, за исключением некоторых конструктивных особенностей, которые не принципиальны.
Дохнут одиннаково, и оживляются одиннаково.
А то, что на неисправном двигателе ездить нельзя, так и на распределенном впрыске не исправном ездить нельзя....и даже на курбураторе....
Это более ПЕРЕДОВАЯ система впрыска, более ЭКОНОМИЧНАЯ, с большим КПД. Естественно более дорогая в обслуживании, чудес то не бывает.
А Митц больше, т.к они впереди планеты всей GDI стали устанавливать.
| |