Автор: RVR-98 (81.211.17.---)
Дата: давно
Двигатель:
Чтобы расставить точки над i:
GDI это аналог Тойотовской WT-i и D-4.
WT-i стоит на машинах Toyo Vista-Ardeo,Camry,Witz,Platz,Corolla и т.п.
D-4 и WT-i стоит на Toyo Corona-Premio.
А теперь скажите,почему народ боится GDI и не боится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ схемы на Toyo? Только потому что говорят у ММС дороже запчасти? Да бростье,сломайся движок у Тойоты,ремонт будет ни на бакс не дешевле.
Речь не об этом. GDI ничуть не страшней обычного распределённого впрыска... Выглядит немного по-другому. Двигатель внутри необычный. (смотрел по схемам и на разборе ради интереса). Однако теперь поведаю историю знакомого ***** работающего ремонтником в компании *****.
Когда летит ТНВД у Тойоты с системой WT-i и D-4,растущее в системе давление рвёт бензопровод и бензин начинает поступать угадайте куда? Прямо в блок и смешивается с маслом. Признаки появления ПРОБЛЕМЫ неявные (машина теряет приемистость и начинает подёргиваться + растёт расход топлива). А далее,если вы не остановитесь и не проверите быстро уровень масла,который будет через 5 минут езды по трассе в 2-3 раза выше нормы,помимо замены ТНВД придётся менять весь двигатель в сборе.
У ММС,в случае задира ТНВД или снижения давления после него просто глохнет двигатель.
А теперь сами думайте кто страшней: Чёрт или его жена?
Но тут мы рассмотрели страшные ситуации. Такое бывает крайне редко.
Начиная с 98 года ТНВД GDI стал разборным. Цена вопроса 300 грин. Ресурс 200 000 км. Очень страшно?
| |