NF-2 шиповали еще в Германии, это факт. Некоторые знакомые уже третю зиму катают, ни одного шипа не

шины Gislaved NF3 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Vladimir52 [Nizhny Novgorod] (---.ims.intel.com)
Дата:   давно

NF-2 шиповали еще в Германии, это факт. Некоторые знакомые уже третю зиму катают, ни одного шипа не вылетело.
NF-3 шипуют только продавцы, причем крупные магазины шипуют сами. Шип AD-2 - это двухфланцевый, лучше держится. Продавцы, которым дорога своя репутация шипуют щас именно им. Типа должны меньше вылетать. Посмотрим.

---------------------------------------------
Машу каслом не испортишь...
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Порш-Ень (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

тут шиповали, там... А меня вот что интересует - если взять зимнюю резину под шипы, но не шиповать её ваще и так юзать, то это сильно хорошо будет или просто хорошо?
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Nick78 (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Чем так делать лучше возьми фрикционную (липучка). Шипуемая резина расчитана на шипы, она жестче фрикционной и нарезка протектора другая. На льду проявит себя плохо.
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Nick78 (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

А вообще не столь важно где резина ошипована, а как.
Я в этом году много магазинов проездил и судя по резине 90% точно у нас шипуют. Шипы пляшут так (я имею ввиду шипы на одном колесе а не на разных) что если некоторые этой зимай лед даже не тронут, то други готовятся на выход( из на поверхности торчит не только стержень шипа но и его корпус примерно 2мм.
Поэтому купил себе Toyo не шипованую.


P.S. Производители шин постоянно совершенствуют шины: рисунок протектора, состав резины, форму шипа, отвоевывают каждый сантиметр тормозного пути, а потом наши "умельцы" успешно с этим борются, берут и шипуют их вышеописанным способом, ставя жирный крест на этих разработках.
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Vadijra (---.ext.bfk.ru)
Дата:   давно

За зиму потерял на одном 8 шипов на втором 1, задок в норме. Но шины Gislaved NF3 очень мягкие и комфортные. Соттветственно, хорошую резину шипуют у нас.
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Demien [Красноярск] (195.112.234.---)
Дата:   давно

Четыре года назад покупал зимнюю резину, Gislaved NF3 тогда уже появилась, но купил Gislaved NF2, т.к. продавец сказал, что НФ2 шиповали в Швеции, а НФ3 - уже в Москве. Врать ему смысла не было, т.к. НФ2 дешевле, чем НФ3. за четыре зимы у меня вылетело всего по 1-2 шипа на каждом колесе. Вот так.
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Витуссссссссс (---.siberia.net)
Дата:   давно

шипуют и у нас, и производитель тоже... любая уважаемая себя фирма-производитель учитывает потребности каждого рынка и специально для России шипует.....А то что говорят продавцы в серьезных конторах, во многом правда...
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Витуссссссссс (---.siberia.net)
Дата:   давно

лучше NOKIAN ХКПЛ 2 ничего нет, ни шума от них, ни шипы не вылетают... 3 зимы отъездил, ни одного шипа не потерял, хотя езжу с частыми пробуксовками и торможением с блокировкой колес...
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: Продавец (195.208.153.---)
Дата:   давно

Сейчас шины шипуются в россии 90% (это дешевле) а сколько они ходить будут зависит от
Режима эксплуатации в первы 300-500 км
NF-3 одна из самых шумных шин
Звук который появляется при скорости 40-50 км/час
Это шины входят в резонанс сам проверял по рекламации
тут так же прозвучало про шины TOYO пока что не пробовал не чего лучше модель GRG 30 второй год на российском рынке.
 
 Re: шины Gislaved NF3
Автор: DedMazay at work (83.237.83.---)
Дата:   давно

Продавец, хотел уж вмешаться, но ты всё сказал практически.

ШИПЫ НАДО ПРИКАТЫВАТЬ!!! Первые 300 км в пенсионерском темпе, не быстрее 60 км/ч, без резких ускорений и торможений. Тогда будут держаться.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НОКИАН (специально для автора, который боится, что шипы по асфальту вылетят):
Шипованную резину необходимо надевать глубокой осенью, в дождливую погоду, и прикатывать шипы по асфальту,такие шины показывают более высокие эксплуатационные хар-ки, чем одетые уже "на снег" в течении всего срока службы.

Хака 4 шипуется в основном в Питере (силами самих нокианщиков), хака 2 - кем придётся. (Лично разговаривал с нокианщиками)

Третий фрост действительно есть родной ошиповки, но это около 20% его объёма вообще.

Всё остальное шипуется У НАС!!!

И вообще, господа, вам не пох, кто с пистолетом гвозди вколачивает, турок там или молдованин тут? И там и у нас, это низкоквалифицированная сезонная работа, рабочая сила соответственно так же оставляет желать лучшего. Не забивайте себе голову, если шина ошипована без разрыва посадочного места и шипы не утоплены по самое нехочу, покупайте и прикатываете, и будет вам счастье.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025