Автор: edc [Барнаул] (---.ttb.ru)
Дата: давно
А ситуация для меня непонятная. Т.к. даже для новых, выпускаемых на данный момент серийных автомобилей, производители рекомендуют использовать минеральное масло, а не полу или синтетику. Как мне говорили знающие люди, японцы сами ездят на минералке корейской. А ведь они не дураки и денег у них поболее нашего будет. Я читал, что синтетика и полусинтетика это для форсированных двигателей, а для обычных - минеральное в самый раз. Только минералку, на самом деле, требуется менять чаще - через 4000км, т.к. по сравнению с полусинтетикой и синтетикой ее присадки менее стабильны и у нее быстро падает вязкость. Я читал в журнале "Пятое колесо", что минералка 10W40 после 2000км фактически стало 10W30 и там также писалось, что теперь мол понятно почему производидели на своих закрытых семинарах с дилерами рекомендуют им менять масло каждые 4000км не смотря на условия эксплуатации двигателя.
Suzuki Escudo 95 г 5 дв, TD11W H20A
| |