to ALEX__T Всем спасибо за ответы и отдельно ALEX__T Значит так - купил фильтр, заехал на эстакаду

HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Alopit (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

to ALEX__T

Всем спасибо за ответы и отдельно ALEX__T

Значит так - купил фильтр, заехал на эстакаду Когда отвернул старый фильтр масло вылилось очень мало (50 мл ). Так что особо на доливку не потратился. Думал что похлещет.
Сейчас "красная масленка" тухнет намного быстро, но иногда задержка после ночной стоянки 2-3 секунды(смотрю по часам). Вот такие дела. Может что либо еще нужно предпринять?
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Думаю, все же стоит проверить давление масла по манометру. Надо только такой манометр раздобыть, чтобы он был с мягкой трубкой достаточной длины и подходящим штуцером на конце, который вкручиваем вместо аварийного датчика. И проверять давление лучше во всех температурных режимах: на холодную после продолжительной стоянки, на полностью прогретом двиге, и на разных оборотах.
В принципе, факты сходятся и с признаком подмятого поддона, или засорившегося маслозаборника, раз на холодном двиге столь долго нет давления. И опять же, манометр все покажет. Если давление после этих 2-3 секунд вдруг резко вырастет, значит все равно масло стекает из фильтра, и пока не прокачается воздух, давления нет. Если же давление будет нарастать медленно без скачка, то скорее всего что-то не "пускает" масло к насосу. Поэтому-то когда масло нагреется, ему к насосу легче прорваться.
Первое - посмотри поддон.
Второе - контроль манометром.
И третье - после контроля и соответствующих выводов -соответствующий ремонт.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024