Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Думаю, все же стоит проверить давление масла по манометру. Надо только такой манометр раздобыть, чтобы он был с мягкой трубкой достаточной длины и подходящим штуцером на конце, который вкручиваем вместо аварийного датчика. И проверять давление лучше во всех температурных режимах: на холодную после продолжительной стоянки, на полностью прогретом двиге, и на разных оборотах.
В принципе, факты сходятся и с признаком подмятого поддона, или засорившегося маслозаборника, раз на холодном двиге столь долго нет давления. И опять же, манометр все покажет. Если давление после этих 2-3 секунд вдруг резко вырастет, значит все равно масло стекает из фильтра, и пока не прокачается воздух, давления нет. Если же давление будет нарастать медленно без скачка, то скорее всего что-то не "пускает" масло к насосу. Поэтому-то когда масло нагреется, ему к насосу легче прорваться.
Первое - посмотри поддон.
Второе - контроль манометром.
И третье - после контроля и соответствующих выводов -соответствующий ремонт.
| |