Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Согласен с вышесказанным, но, боюсь, если бы масло не проходило к насосу через маслозаборник, лампа должна была бы загореться на работающем двигателе. Правильно, особенно в мороз! Но тут совсем другое дело, человек проехал на машине с такой скоростью, при которой двигатель крутит под 4000 оборотов, при этом масло нагревается сильнее, чем если бы он ехал тысячу км но на скорости 90-100. По-моему, нагретому и ставшему более жидким маслу легче прорваться и к маслозаборнику (если поддон подмят), и через него, если он и засорен.
Не хотел сразу говорить, но лучше скажу. Такой эффект с долго горящей при запуске мотора лампой может быть еще и из-за малого давления в масляной магистрали. Отчего оно маленькое, неизвестно, но точно из-за износа. Но тут чтобы быть уверенным на все сто, надо просто вместо аварийного датчика вкрутить манометр и проконтролировать давление от начала запуска, на холостых и на повышенных оборотах (2-3 тыс об), и все это сначала на холодном двиге, а потом на прогретом (прогретом не до рабочей температуры, а действительно нормально прогретом, когда и масло успеет нагреться).
Вот после снятия показаний давления сразу все сомнения и пропадут, фильтр это, или сам датчик аварийный, или износ чего-то там еще.
| |