Автор: регион 86 (217.20.95.---)
Дата: давно
Уважаемые Хондаводы!
Может быть вы дадите дельный совет как поступить?
В общем ситуёвина такая, у товарища HR-V 2001 г.в. европеец, вариатор, 4WD. Он с компом не дружит, поэтому попросил меня написать это.
Как то ехал он ехал ни кого не трогал, вдруг не стого ни с сего авто заглохло. Просто так, на ходу. Не понял. Съехал с трассы накатом. По колесам попинал, походил, под капот заглянул. Сел, завел, поехал. Вдруг замигал CHECK и D и машина перестала риагировать на акселератор. Заглушил. Постоял покурил. Завел, все ОК. Едит, дорога немного в горку. Он немного газу, и опять беда, мигает CHECK и D. Глушит, заводит и через какоето время таже беда! У нас сервисмены ни чего толком сказать не могут, кто что, кто говорит комп глючит, кто вариатор накрылся. Его это все за.еп.ло и он озадачился сменой вариатора на МКПП или на простой автомат. В связи с эти куча вопросв.
1. Самый главный вопрос, взаимозаменяемы ли КПП с европеек и чистокровных "японцев"?
2. Подойдет ли вообще МКПП АКПП вместо вариатора?
3. Нужна ли замена компа?
4. Если менять на МКПП, то необходимо ли еще что либо? ну там маховик, привода, еще что нибудь?
Поиском порулил, понял что контрактный вариатор можно и не найти.
Заранее всем благодарен за ответы и за любую помощь!!!
ЗЫ. Данные по авто: Honda HR-V 2001 г.в. 4 WD. ДВС D16W1 VIN JHMGH 48501 S 204193
| |