Теория AnthonyStealth, соответсвует действительности. Когда у меня по привозу не работал один хаб,

HUB: авто vs ручные - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Теория AnthonyStealth, соответсвует действительности. Когда у меня по привозу не работал один хаб, то и передка по сути не было т.к. крутящий момент уходил на "свободное" не залоченное колесо. Было и случайно крутясь в машине сдвигал рычаг раздатки на 4ВД при незалоченных хабах, узнаешь об этом через энное время (зависит от наблюдательности) только по загоревшемуся идикатору включения, больше это ни как себя не проявляет.
Расшифровываю цитату: смысл в том, я уверен что в любой нужный мне момент смогу воспользоваться передком не меняя режима жвижения и по сему почти всегда езжу на задке и подтыкаю перед по необходимости, чаще иду на эксперимент " а так проедет?" и даже если чувствуешь, что сцепления с дорогой не хватает, то сбрасываешь газ, подтыкаешь как скорость на МКПП и можешь без оглядки втапливать гашетку. Короче прикольно :-))
На автоматах ты уже заранее готовишся к засаде, а зная что на подъеме или еще где в засадном месте для включения тебе придется останавливаться и манипулировать с шелчком да троганьем по сути реже его вообще выключаешь....
Примерно так.
От себя: бери не раздумывай, на крайняк они элементарно дороже стоят и почти дифсыт, а автоматов по разборам как грязи по 40-50 баксов.
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

P.S. очень удобно таскать по суху, если нужно кого по асфальту отбуксировать, что-бы не напрягать автомат втыкаешь пониженную при незалоченных хабах и спокойно тянешь куда надо на 2 ВД.
И еще за 2.5 года еще не разу не попался придурок, которому бы понадобилось изменить положение выключателя на хабе :-)
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Zhuk [Уфа] (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

А у меня вообще хабов нет! поэтому на ходу включаю и выключаю 4WD..
У меня пневматикой включается передок..

Так вот тоже хочу поставить ручные.. А то как-то жалко что привода крутяться. Может и расход бензина будет поменьше. Но сдругой стороны у меня и так расход нормальный (судя по топикам у кого какой расход).

10-10,5 по городу 8-9 по трассе.. Так что я думаю если ручные не отключать ничего страшного не случиться у Вас.. и на расход это не повлияет.
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: молчун (195.46.127.---)
Дата:   давно

просто так, захотел ручные поставил от УАЗа, мужики выточили какую-то втулку и все! 3 года - вещь!
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

2 spiny
Разбирался, что именно не работало в хабе или просто поменял? Вроде все говорят о неубиваемости ручных...

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Я тут учусь маленько, вот и пропадаю. Просто подсохла смазка и слиплась пружина от бездействия в Японии.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025