Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Теория AnthonyStealth, соответсвует действительности. Когда у меня по привозу не работал один хаб, то и передка по сути не было т.к. крутящий момент уходил на "свободное" не залоченное колесо. Было и случайно крутясь в машине сдвигал рычаг раздатки на 4ВД при незалоченных хабах, узнаешь об этом через энное время (зависит от наблюдательности) только по загоревшемуся идикатору включения, больше это ни как себя не проявляет.
Расшифровываю цитату: смысл в том, я уверен что в любой нужный мне момент смогу воспользоваться передком не меняя режима жвижения и по сему почти всегда езжу на задке и подтыкаю перед по необходимости, чаще иду на эксперимент " а так проедет?" и даже если чувствуешь, что сцепления с дорогой не хватает, то сбрасываешь газ, подтыкаешь как скорость на МКПП и можешь без оглядки втапливать гашетку. Короче прикольно :-))
На автоматах ты уже заранее готовишся к засаде, а зная что на подъеме или еще где в засадном месте для включения тебе придется останавливаться и манипулировать с шелчком да троганьем по сути реже его вообще выключаешь....
Примерно так.
От себя: бери не раздумывай, на крайняк они элементарно дороже стоят и почти дифсыт, а автоматов по разборам как грязи по 40-50 баксов.
| |