HUB: авто vs ручные

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 HUB: авто vs ручные
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Сразу вопрос стОит или нет менять?

Решил поднять старую тему, поскольку подвернулся "донор" - согласен махнуть свои ручные на мои автоматы.

Ну первым делом, как полагается, ПОИСК РУЛИТ! :) Он действительно вырулил на такой вот пост.

Кат-то тот факт, что донор - Эскуда 96 года против моей 92-го с возможными несостыковочками по механической части, даже в голову не приходит. Авось хабы полностью взаимозаменяемы на этих моделях :).

Долго думал. И терзають сомнения - а надо ли? Самое главное сомнение - надо будет постоянно вылезать из машины (не люблю я подключенные привода из-за лишнего шума и бензина), а ездить придется в ОСНОВНОМ в городе. Помню прошлую зиму - постоянно приходилось вкл-выкл полный привод.

АКПП с "ручками"... Раньше вот у меня была МКПП с автоматами. Приспособился включать-выключать на ходу. Хотя читал замечания Практолога, что не хорошо это для раздатки. Но не суть. Все бы хорошо, если бы не один случай. Разворачивался на даче и вывесил одно заднее колесо. А поскольку ситуация казалась безобидной, ВД заранее не включалось. И все. Вроде машина и полноприводная, а пока с места не сдвинешь, передок не включится. Насколько я понимаю, в ситуации если бы были ручные хабы, передок подключился бы независимо от того есть ли возможность сдвинуть машину или нет. Прав ли я?
Или другими словами, если с автоматами ВД включаешь заранее, то с "ручками" можно безболезненно включить и когда @!#$а уже наступила? Нет, интуитивно я догадываюсь :) (с), но все же...
Ну и еще один минус автохабов я прочувствовал, когда елозил туда-сюда в г.о.в.нах на Сандуге, когда пришлось сидеть на раме - то включаются, то размыкаются, то обратно не включаются, то включаются с треском. Жуть. Зато вот сейчас и не знаешь, а полезешь ли еще в эту ж.пу с АКПП... Сомнения терзают, мля...

Перечитывая тот пост (выше), озадачился. Цитата spiny:

"... Повезло: во первых не ломаются, во вторых имеем возможность втыкать перед на ходу, что для меня лично перевешивает комфорт от "безвылазной" езды. Кстати из-за последнего фактора почти уверен что % езды на 4ВД с ручными выходит меньше т.к. голова не болит что придется останавливаться для включения на автоматах и по сему и не выключать...."

..втыкать перед на ходу.. Ни как в толк не возьму - в раздатке при подключении полного привода должны зацепиться какие-то шестеренки, связывающие с одной стороны передок, с другой привод от двигателя и всегда "подключенный" зад. Для этого у них должны быть одинаковые скорости вращения, что бывает только в идеальных условиях (все колеса строго одинакового размера, руль строго прямо, выработки трансмиссии нет и т.д.). И ни сцепления, ни синхронизаторов нет. Момент от двигателя не разрывается. И все-равно как то это получается... А почему с автохабами так нельзя, если назад не откатывался?

А вот еще интересная мысля. Тут:
"
Включаются после подачи вращающего момента от двигателя к ступицам (хреново выразился), будь то езда вперед или назад. Это основной минус автохабов, который, правда, сильно заметен только при ручной коробке....
"
А почему на АКПП не сильно заметен? По-моему еще как заметен, и тип коробки здесь не причем. Или объясните почему.

И еще вопрос из жизни :). А если жулик какой-нить подойдет к машине и включит один хаб, а я ессно не заметил и поехал, плохо будет? А вот если еще страшнее - "ручки" оставил включенными, жулик одну выключил, я поехал и подоткнул передок. Что в этом случае произойдет?
И самый козырный случай :) хабы - офф, раздатка - он. Что ломается то? А то низя да низя, а почему - никто не говорит.

Понятно, ответить на мой самый первый вопрос невозможно - это должен решить я сам, исходя из собственных предпочтений. Но эти самые предпочтения еще не сформированы, для этого и назадавал кучу вопросов.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Некоторые вопросы тоже интересуют. Вот например:
http://www.off-road.irk.ru/forum/viewtopic.php?t=359

Про подключение, когда сел, правильно понял. На ручных красота!
Про наполовину включенные хабы тоже интересно... Хотя стараюсь проверять.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

У меня машина с АКПП и с автоматицкими хабами.
Езжу я везде, где получается и где не получается тоже стараюсь как можно дальше заехать ;)))
Когда еду по лесной дороге и впереди чача, включаю перед через остановку, проехал чачу, выключаю перед и еду дальше без остановок, опять засада, опять включаю, но уже без остановки.
Сдал назад надо опять включать через остановку.
Можно наловчиться делать раскачку с автоматами и без ударного включения хабов, но нужно очень быстро дергать рычаг АКПП и вовремя нажимать тормоз, в общем не давать им разлочиться. Временами у меня получается, а временами нет =)
Миф о том, что нельзя включать 4вд с автоматами я для себя развеял. А так же второй миф, что после выключения нужно обязательно сдавать назад. Сдавать назад нужно только для того, чтобы автоматы разлочились.

И не смотря на все выше сказанное ручные хабы лучче, для меня во всяком случае. Потому как выбраться из описаной тобой ситуевины можно только с ними.

_______________________________
GBM
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

при блокировке одного хаба без подключенного передка ничего не будет. а перед тем как вкл. передний привод нужно все равно вылазить и включать хабы ручками, заодно и проверяем, чтоп усе нормально было :)

в мануале сказано одно - нельзя вкл. передний привод, если залочен только один хаб. а что не запрещено, то разрешено :)
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

При раскачке на механике обычно @!#$а, Все равно сцеплением работаешь, то включатся, то выключатся, удары, колеса вывернуты и т.д. И зимой голова не болит, залочил и раздаткой работаешь. Ручные - ВЕЩЬ!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

если не включен один хаб или оба, а 4вд включено, то :
в раздатке отбор все равно будет, кардан будет крутить передний мост, который в свою очередь будет крутить через дифференциал оба привода, и если не включены оба хаба, то привода будут крутится вместе с передними колесами (скорости и направления вращения приводов могут не совпадать), но движущий момент передавать не будут, т.к. нет зацепления (хабы выключены).
если подключен один хаб то привода будут крутится вместе с колесами (скорости вращения будут совпадать) но движущий момент также не будет передаваться даже на то колесо, на котором хаб включен.

Все это выводы из теории, у меня хабы автоматические, на практике свои выводы не проверял...

И по идее если нет возможности проехать вперед для включения автоматических хабов, при подключении моста они должны включится, и начать передавать момент на колесо...
проверял на стоячей машине - крутил привод рукой по направлению движения, автохаб включился, и дальше провернуть не смог, значит движение колеса не нужно для включения автохаба, а только вращение привода!!!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Истинно так! =) (-)
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

ы

_______________________________
GBM
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

AnthonyStealth прав - я на яме руками передний кардан крутил (раздатка на 2Н), при этом оба автохаба залочились.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

2 AnthonyStealth

теория клрасивая и на мой взгляд логичная. Хм.. Но случай то со мной произошел реально, может автохабы были неправильные? :))) Странно как то...

А вообще спасиб за разжеванное объяснение!

2 all Опровержения будут? Или случаи из жизни, опровергающие теорию?

Не понятно только откуда взялось устойчивое мнение, что нельзя включать ВД при выключенных хабах. Ведь в теории можно! ?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: HUB: авто vs ручные
Автор: Garembo (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Автохабы включаются при подключении передка практически сразу, если сразу втыкаешь пониженную, чуть дернулась уже 4 ВД - что я всегда делаю пересекая большие@!#$а. Остановился - выключил, ваще не в лом.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024