Автор: BlackCedric (---.nvavia.ru)
Дата: давно
Установка зажигания-очень важный параметр для работы двигателя,от него много чего зависит.Даже если у тебя будет всё нормально с зажиганием и бензином,то в точке когда должна быть смесь подожжена смесь ,искры не будет,то о каком нормальном запуске ты говоришь.Потом при работе,по датчику денонации комп исправит положение,держа угол опережения зажигания на границе детонации,но это в небольших приделах.
Второе: померь компрессию,если пробег большой,то залей керосина в цилиндры на ночь-кольца отлягут,но учти-цилиндры должны быть не в верхней мёртвой точке,по шкиву поверни на 45-90 градусов.50 грамм будет достаточно.
Третье: откинув от аккумулятора провода сними его и отнеси подзарядится или просто поставь в тепле,потом проверишь как он крутит когда тёплый.Плотность проверь принесённого,а потом подзаряженного.Через сутки как раз обнулишь комп ( он это сам сделает без аккумулятора).Обнулить можно ещё другими способами.
Чевёртое:Если эти свечи рекомендованы на этот движок,то зазор у тебя должен быть 0.9-1.0 мм (если память не изменяет).
Пятое: масло на зиму бери Кастрол 5W40,потом осенью опять его поменяешь.В -40 и -45 проверено,не препятствует запуску.( В -50 ездил на 0W40 Mobil тоже не-плохое масло.
Пятое: зайди на нисмо.ру там эту тему уже поднимали и обсасывали неоднократно,по скаям особенно.
Шестое: подсос воздуха легко определить если прыскалкой,прыскать бензином на проблемные места-запомни двигатель работает на разряжении на холостых оборотах.Всё должно быть герметично.И когда ты откроешь заливную крышку для масла,то воздух двигатель должен сосать,а не наоборот.Сигаретный дым от сигареты,должен засасываться внутрь движка,если наоборот,то ))) потом скажу....)
| |