Автор: snegovoi (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
На карбюраторе должен быть болт регулировки ХХ, ещё глянь у тебя кондишка часом не включена, она при прогревах понижает обороты ХХ, Система пуска япон.двигателей представляет собой следующее, это либо биметалическая спиральная пружина, либо сильфон , заполненый материалом с большим коэфициентом расширения. пружина или сильфон в зависимости от температуры имеют те или иные размеры. Биметалическая спиральная пружина находится в специально круглом, обычно пластмассовом корпусе. который отжав крепёжные винты. можно вращать и тем самым производить регулировку всей системы пуска.Воздух в этом круглом корпусеподогревается специальной электрической спиралью, на которуюподаётся напряжение после включения зажигания. Мощность спирали подобрана так . что время прогрева воздуха ,при котором биметалическая спираль полностью откроет воздушную заслонку, совпадает со временем прогрева двигателя.Если провернуть корпус Биметалической пружины против часовой стрелки. предварительно приотдав три крепёжных винта.то время прогрева воздуха в этом корпусе увеличивается,если по часовой уменьшается, хотя наверноеправильнее сказать что увел. или умен. время,в течение которого воздушная заслонка откроется полностью.
| |