С D4 на D3 и обратно можно включать коробу без проблем, только не на скорости под 160, иначе шкалы

Работа АКПП в Хондах - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

С D4 на D3 и обратно можно включать коробу без проблем, только не на скорости под 160, иначе шкалы тахометра не хватит для стрелки. В принципе, автомат так и устроен, что на ходу допускается переключение режимов без нажатия кнопки-фиксатора, а это есть N, D4 и D3. Режим D3 можно использовать как кикдаун, чтобы короба переключилась на третью. Но все же согласен с большинством, что переключать на ходу не стоит. Если ускориться необходимо, просто достаточно нажать педаль газа еще чуть-чуть, и коробка все сделает сама.
А вот вопрос в том, переключать коробу на нейтраль на светофоре или нет, наводит на размышления. В принципе, переключать можно, машина же не едет. А если не переключать, то на моей обороты холостых падают до пятисот. Вот я и думаю, не вредновато ли для двига, работает все-таки внатяг на 500 оборотах, а это значит, что давление масла ниже обычного. Что скажете?
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

У меня на Рафаге такое было, исправилось после замены свечей. Через 15 тыс км опять началось, опять поменял свечи...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

2 Vladimir-933

Было что? Обороты маленькие при стоянке у светофора на D4 и тормозе?
Я попробовал даже прибавить холостых до 1100-1200 оборотов, все равно падают до 500.
Может, масло?
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А я езжу с длинных горок на N, и ниче. Тойота камри. Зато машина не тормозится двигателем и катится намного легче. :) Главное потом не забывать обратно на Д поставить, лучше с перегазовкой чтобы пинков не было.
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Просто на N ездить более опасно чем на Д. может двигатель заглохнуть, останешься без тормозов, можешь забыть включить Д, газ нажмешь а тебе фигушки. наверное поэтому и не рекомендуют в мануалах. :)
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: KostiaN276 (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ага у меня корефан тоже с горки на N ездил на Калдине дизельной, грелась она у него, остужал значит:). Месяца не прошло и все, 3 минуты едем ,5 стоим- ждем когда автомат остынет:))). Поменял двигу с автоматом и ездит дальше. А ведь говорили ему.......
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: AlexeyA  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ну я фиг знает. А что с ней будет то с этой коробкой - кто знает?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024