Работа АКПП в Хондах

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Работа АКПП в Хондах
Автор: Михалычч (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Вопрос может показаться тупым, но тем не менее...

Ради небольшой экономии бензина занимаюсь такой фигней:
на скорости 150-160 Км\ч переключаю свой автомат на нейтралку, обороты падают с 4000 до 1000 и так качусь километр-полтора, когда
скорость падает до 100 км\ч, включаю АКПП на D3 и обороты поднимаются до 3000, при этом есть небольшой клёв носом вперед (незначительный совсем).

Вопрос: при такой езде АКПП вред причиняется или нет ?
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Перед включением режима D3 давай газку до трех тысяч, клевать не должна. Но вот такая эксплуатация нежелательна, нигде не написано, что можно даже с горок скатываться на нейтралке. Зато написано, что буксировка машины с автоматом не более чем на 100км со скоростью 50 км в час, и после этого контроль масла в коробке! Представь, какой у тебя получается режим! Причем ты включаешь коробку на D3, а что, на D4 никак нельзя? Тогда она хотя бы будет на четвертую передачу включаться, а не на третью. Еще не хватало нажать кнопку и врубить D2 или 2, или L, у кого как. Тогда оборотов не три тысячи будет, а за красной зоной, наверное.
Знаю случай из жизни, когда знакомый на Дайхатсу Шараде (как ОКА) с автоматом вылезал из сугробов. Он раскачивал машину, дергая то вперед, то назад селектор, коробка сильно "пиналась", говорил, но в итоге он из сугроба выползал. В итоге в одном из таких сугробов он кончил гидротрансформатор, обломав внутри него нежные лепестки. Машина стала выть на высоких оборотах и ехать не более 5 км в час. Итого сего - ремонт на два года (машинка редкая и древняя).

Вот, кстати, раз уж такая тема. Вопрос в другом плане, но для тех, кто уже случайно это делал: что будет с коробкой, если на скорости случайно переключить на заднюю или паркинг? Один раз дал прокатиться другану, так он забыл мои предупреждения и переключил на паркинг, но тут же обратно на D4. Ни треска не слышал, ничего. Может, там какая защита все-таки стоит, и когда машина катится с определенной скоростью, она срабатывает. Потому что я нередко пользовался, когда был порван трос ручника, парковкой, если надо было машину остановить при выкате ее из гаража, чтобы она не влетела в гараж напротив. Паркинг срабатывал, но так жестоко, что машину качало. После такого, конечно, я ручник отремонтировал.
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Vladimir-933 (62.105.1.---)
Дата:   давно

То Михалычч:

Нах она нужна такая экономия... Полюбому насилуешь коробку, это примерно как с толкача заводить...
Прикинь на тебя со второго этажа мешок картофана скинуть - ничего, встанешь, потащишь...

То ALEX__T:

В отзывах про калдину один включил толи R, толи P - закончилось заменой коробки...
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Понятно.
Интересно, что с хондовскими коробками бывает от такого пользования.
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата:   давно

Автор: Михалычч мне кажеться с такой ездой надо механику. АКПП придумали не для этого. А много экономишь бензина? Литр на сотку?)
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Кирдык им приходит.

Вообще-то вопросы о вреде и пользе задаются до, а не после какихто действий.
Не зная к чему это приведет пробовать, а потом спрашивать - забавно.

Мануалы про траспортировку все читали... и про скорости и расстояние на которое можно перемещаться. Ерунды там не пишут. Нельзя ездить на нейтрали на автомате - в этом режиме нет циркуляуии масла и коробка уверенно убивается...

а уж про включение на ходу передачи - есть клвеок (а по сути удар на трансмиссию). Ваши предположение - самое нэжное место где? правильно опять бъем коробку. Не надо так делать.

Сэкономив 300 рублей на бензине за пару месяцев мона попасть на ремонт коробки на пару тыщ грин.
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Ну немогу удержаться, уж простите меня....

У котов занятия фигней гораздо безобинее!

а про механику правильно бло сказано... хочется "фигней заниматься" МКП рулит
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: sever47 [Сургут] (---.Surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня где то в мануале японском даже картинка нарисована с горкой и спускающимся с неё автомобилем с большим рисунком где перечеркнуто положение N и наоборот на D большой ОК.

Хонда Сабер 2,5 1997г
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Navigare  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на нейтрале вообще ездить нельзя,она не для езды предназначена !

per Mare e per Terra ...
 
 Re: Работа АКПП в Хондах
Автор: Vladimir-933 (62.105.1.---)
Дата:   давно

А у меня в мануале, с которым машина пришла нарисовано, при движении авто перечеркнуты P и R, тоесть - НЕЗЯ...
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024