Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Перед включением режима D3 давай газку до трех тысяч, клевать не должна. Но вот такая эксплуатация нежелательна, нигде не написано, что можно даже с горок скатываться на нейтралке. Зато написано, что буксировка машины с автоматом не более чем на 100км со скоростью 50 км в час, и после этого контроль масла в коробке! Представь, какой у тебя получается режим! Причем ты включаешь коробку на D3, а что, на D4 никак нельзя? Тогда она хотя бы будет на четвертую передачу включаться, а не на третью. Еще не хватало нажать кнопку и врубить D2 или 2, или L, у кого как. Тогда оборотов не три тысячи будет, а за красной зоной, наверное.
Знаю случай из жизни, когда знакомый на Дайхатсу Шараде (как ОКА) с автоматом вылезал из сугробов. Он раскачивал машину, дергая то вперед, то назад селектор, коробка сильно "пиналась", говорил, но в итоге он из сугроба выползал. В итоге в одном из таких сугробов он кончил гидротрансформатор, обломав внутри него нежные лепестки. Машина стала выть на высоких оборотах и ехать не более 5 км в час. Итого сего - ремонт на два года (машинка редкая и древняя).
Вот, кстати, раз уж такая тема. Вопрос в другом плане, но для тех, кто уже случайно это делал: что будет с коробкой, если на скорости случайно переключить на заднюю или паркинг? Один раз дал прокатиться другану, так он забыл мои предупреждения и переключил на паркинг, но тут же обратно на D4. Ни треска не слышал, ничего. Может, там какая защита все-таки стоит, и когда машина катится с определенной скоростью, она срабатывает. Потому что я нередко пользовался, когда был порван трос ручника, парковкой, если надо было машину остановить при выкате ее из гаража, чтобы она не влетела в гараж напротив. Паркинг срабатывал, но так жестоко, что машину качало. После такого, конечно, я ручник отремонтировал.
| |