Автор: junixar (---.sibius.com)
Дата: давно
Honda Accord Sir, 98 г.в., F20B DOHC VTEC 180 л.с., S-Matic.
Взята в январе этого года с аукциона с оценкой 4, пробегом 88 тыс.км.
Пробежала по России не много, около 15 тыс.км. Состояние отличное, все жидкости, ремни, ролики сразу были заменены. Масло не ела, масло лилось - только хорошая синтетика, менялось через 7-8 тыс. км. VTEC как и положено классно подхватывал на высоких оборотах. В общем загляденье, а не машинка.
И вот не далее как дней десять назад, едет машинка по трассе, скорость около 140 км/ч, идёт на обгон. Скорость и обороты далеко не запредельные, тем паче для такого мотора.
И вдруг негромкий разовый стук, сразу загорается лампочка давления масла. Мотор глушат, останавливают машину. Снизу вытекает моторное масло. Делать нечего. Темно. ПОЗОРНО тащат на буксире машину - знаменитую Хонду.
Через день в сервисе:
подняли на подъёмник, видим, что шатун оборвался и пробил поддон картера. Именно поддон, не блок. Но в месте, близком к стыку поддона и блока. Далее - сняли поддон. И видим, что шатун на вале отнюдь не заклинило - нет никаких следов. Шатун снизу не деформирован, на вале вращается как и положено. А вот поршень этого 4-го цилиндра размолочен, вместе с пальцем. Ну и попорчен осколками цилиндр, маслоуспокоители в картере. В общем двигатель ремонту не целесообразен, требуется замена оного.
Контрактный, кстати, удалось найти в Новосибе за 48 тыс. руб, во Владе и Москве нету (машина каталась в Москве). Правда он как-то не очень, года 97-го, хотя выдают за 2000-й. Но за не имением лучшего, будем ставить этот.
Понимаю, что это случайность, может даже единичный случай.
Рад услышать любые предположения кончины двигателя.
Масло перед этим было заменено за 4 тыс км, синтетика - не дешёвая. Машинка ездила активно, с оборотами выше среднего. Уровень проверен был перед поездкой - ~ за 150 км до взрыва и был около верхней метки. Бензин лился тоже перед поездкой с известной крупной заправки, на которой до этого много раз заправлялись. Температура двигателя точно была в норме - да и никогда даже намёков на перегрев не было. В одну сторону (100 км) машина пробежала без всяких проблем. На середине пути обратно мотор взорвался, как будто в 4-й цилиндр попала маленькая бомбочка.
Ещё раз не хочу обидеть Хонду, и машинка очень хороша, но интересно услышать мнения о причинах.
Сам попал на хорошие деньги, чего, как понимаете, никак не ожидалось от такой машины в таком состоянии и за такие деньги.
Всем заранее спасибо.
| |