ну вы блин даете! вы сами то подумайте что говорите! максимальный момент обычно достигается на

Сага О Хонде В России - 34. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

ну вы блин даете! вы сами то подумайте что говорите! максимальный момент обычно достигается на высоких оборотах, это вы его за подхват принимаете чтоли? ну-ну.
Еще раз настоятельно рекомендую прокатиться на интегре с B18C и почувствовать как вы не правы!
Более того, товарищ, который мне машину щас ремонтирует, достаточно поиздевался над своей интегрой, сначала был b18c потом D15B, потом D16A, щас опять D15B стоит, и все это на одной и той же машине, чище эксперимента не бывает! Так что вот.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Максимальная мощность у хонд развивается в предельных оборотах, а максимальный момент - гдето за 4500 rpm. Поэтому подхват есть и есть он на ВСЕХ исправных тачках, даже на ТАЗах:) У Влада тачка прет с низов и до отсечки с подхватом посередине, у втэковых движков меньшего объема снизу машина прет, а потом прет нипадецки, то есть прикольнее. А подхват у меня и на тоете был после 4500 - это открывался втэк карбюратора и она валила как ужаленная:) Кароче, втэк и подхват - это разные вещи, у машин с втэком есть и втэк и подхват, а у машин без втэка есть тока подхват - стало быть со втэком круче:) ВТЭК рулит, ВТЭК форева, ВТЭК из май лав и все такое:)) хи-хи

Влад, я прикалываюсь:) Жене твоей тоже привет и девчонке из подмосковья:) которая своим Эм-кад развеселила даже меня:))

А я вот за крузачком по мкаду не угнался, он поток прошивал на 170-180, я пару раз в ограничитель упирался, потом пассажиры попросили угомониться.... а крузачек дальше себе полетел, вот.

Женя, спасибо за персональный привет.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 8000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.5 kg*m (181.42 N*m) / 7500 rpm
http://auto.vl.ru/catalog/honda/integra/1995_10/11831/

тыкнул в первую попавшуюся.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Чего то я Забыл что такое "Эм-кад" в смысле чего смешного :)
Девочка Спросила - а что за машина у него (про Серегу) Жена говорит - ХОНДА - Аккорд....
Девушка - Они что на форуме тойот познакомились....... ???
я чуть с сиденья не вывалился :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Это, Женя, ты тыкнул не в первую попавшуюся а в интегру тырпыр. Она типа, втэкнутая. Посмотри обычную. А эта так заточена, что чем дальше в лес тем больше дров. Честно говоря, для обычного использования не очень характеристики. вот если бы они момент растянули от 2500 до 7000 оборотов - им бы мир песни пел хвалебные.

То, что мы с Владом на форуме тоет познакомились - это цветочки, они же (девушки) машины в основном по цветам различают, так что вопрос типа - а тоета престижнее хонды? - это в порядке вещей.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Серега - так в тырпыре то в том и фишка что момент большой от низа до верха! Это ж ТЫР ПЫР - ща диаграмку найду!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Василий58 [Москва] (---.sunflower.ru)
Дата:   давно

Эх нафлудили мы тут!!! :-)

Народ, есть мысля следующая: взять 4 сверхярких белых или желтых светодиода по 3 вольта, последовательно их спаять, засунуть в цоколь от стандартной лампы и поставить в задние поворотники. Кто-нить заморачивался таким?

Мне вчера в магазике предложили батарею из 6 2-вольтовых диодов прям в цоколе, по 750 за штуку - дорого!

___________________________________________
Honda Integra'99 Ti DC1 ZC 4-speed autoshift gearbox
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

ВАася...... Чет ты свою Интегру балуешь светом :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Сага О Хонде В России - 34.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

о чтото нашел:) щас ищо найду :
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/INTEGRA/200107/06.html
Здесь ксати можно видеть различие ТЫРПЫР от не ТЫР ПЫР - движок только надо найти б18 :)
Момент как видите с 2000 резко поднимается - и почти не опускается до 7000 - так что Серега - ты не прав насчет маленькой зоны большого момента :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024