легко: - снимаешь пепельницу; - выкручиваешь под ней 2 самореза (крестовая отвертка); - отключаешь

Несколько вопросов по Аккорду - Honda Accord - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду - Honda Accord
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

легко:
- снимаешь пепельницу;
- выкручиваешь под ней 2 самореза (крестовая отвертка);
- отключаешь её подсветку;
- берешь пластиковую карточку и засовываешь её под облицовку, нащупываешь ею фиксаторы панели и отжимаешь их.
- начинать нужно со стороны селектора АКПП - там 2 защелки (тут же соскочит её накладка);
- затем точно не помню 2 или 4 защелки в районе самой магнитолы и кулимат-контроля
- снимаешь панель;
- отключаешь разъем прикуривателя.

Дело сделано.

Климат и магнитола соеденены между собой и крепятся к панели 4 винтами (вроде крест большой).

Да чтобы снять панель - надо будет перемещзать селектор АКПП, иначе неудобно. На заглушенной машине - это поможет сделать вставления ключа зажигания в дырдочку рядом с селектором АКПП с надписью "Shift Lock"

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Myha_72 (82.147.80.---)
Дата:   давно

to u16:

"А кто ставил топливный фильтр от "десятки", который BOSCH на аккорда CF4??
Всё ли подходит. "

"Ладно, буду ставить оригинал.
Вроде грят люди, что подходит, даже разъёмом, тем более BOSCH. а у нас ориг. DENSO. Или всё намного хуже? "

Ты не путай бензонасос с топливным фильтром, какой BOSH, какой DENSO?
Топливный фильтр на CF4 находится в корпусе в который вставляется бензонасос DENSO или BOSH, номер фильтра 16010-S84-A01, цена где-то штука рублёв.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Про топливный фильтр недели три назад подробно все описал по заменеи снабдил фотками описание.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

Сегодня утром по дороге на работу дай думаю разберусь с этим климат-контролем. Приходится ставить всегда регулятор на 32 чтоб вентилятор не включался, но при этом в машине африка.
После прогрева движка. Сбрасываю все настройки климата (нажимаю OFF). Регулятор тем на 32. Из воздуховодов идет теплый воздух даже без включенного вентилятора. Включаю обдув (скорость обдува на I). Поворачиваю на 30 сразу включаются вентиляторы в моторном отсеке. При этом если обдув не включать, то вращение регулятора температуры не приводит к включению вентиляторов. Заметьте по поводу состояния А/С на табло нет ни слова. Нажимаю кнопку A/C - на табло высвечивается A/C ON - при этом изменений не каких. Нажимаю еще раз A/C OFF - в моторном отсеке сразу всё утихло. Ставлю на разные положения регулятор температуры - всё вентиляторы не включаются, только чувствуется что меняется температура воздуха из отопителя. Дело в том что кондиционером пользуюсь крайне редко, да еще эту машину купил в начале осени - не было необходимости, но меня удивило то, что на панели включенный кондишн никак не отображался.
В общем наконец-то разобрался я с климатом.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Sir001? если ты нажмешь на крутилку температуры, то включистя полностью автоматический режим, где выбрать можно только температуру, кондей сам включится если есть необхоимость, как только ты нажал на выбор скорости вентилятора, то режим уже частично автоматический, скорость постоянная, а температура все равно автоматом икондей ессно тоже.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

u16, про пепельницу я и забыл, Либрус напомнил-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 Jonik

Все режимы работы климата опробовал в первый же день после покупки. Включал и Full Auto, и регулировал обдув (как обычно в новой машине хочется попробовать работу всех элементов управления, да и руки быстрее привыкнут). Кнопкой A/C поигрался. Выставил A/C в положение OFF. Через какое-то время заглушил машину. Завожу на панели про A/C ни слова - ну думаю запомнил выключенное состояние и больше этим не заморачивался. И то ли я после этого отключал климат, то ли еще раз Full Auto включал, короче по всей видимости он опять режим работы кондишина включил на Auto. А я блин полтора месяца понять не мог из-за чего так часто вентиляторы врубаются (температура в порядке, система охлаждения чистая)

Аж самому сейчас смешно.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Sir001, бывает-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: u16  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Как повернуть до упора вправо ксенон, а то смотрел на фару-не нашёл регуляторы и если можно с фото, чтоб понятнее было.
Поменял сегодня ГРМ с сальниками и роликами, топл. фильтр, а провал на прогретой, если резко с ХХ газануть, как был, так и остался, где ещё капнуть? Может форсунки или клапан ХХ?
И ещё вопрос, всё это поменяли, и вроде как заметил, дольше заводиться стала, но мягче работает. Раньше при +10 град. хватала сразу, а сегодня пришлось помаслать пару сек. Мож фильтр новый- поэтому. Глядишь, приработается-пройдёт.
На морозе прим. от 0 до -5-10 град. было стабильно заводилась с 3 -его раза, первый сек. 2, даже не хватает, затем только чиркнул - завелась и тут же заглохла, а третий раз - только чиркнул-тут же завелась и сразу вышла на прогревочные прим. 1400 об.
Может после смены топл. фильтра будет лучше заводиться?
А так вроде уже поменял всё, что нужно и не обязательно.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

По ксенону щас ссылку не найду навскидку, но поиском можно многое накопать. Винты внизу, почти под корпусом фар, подлезть без съема агрегатов нереально. Кое-кто разбирал фару и крутил лампочки хитрым способом... На хондамотор.ру поиском точно это найдешь.

Провал в оборотах есть смысл искать в электрике, по моим скромным соображениям - пробой в катушке, плохие свечи (в частности, зазоры проверь), высоковольтные провода (уже указывали).

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024