Моя гипотеза НЕ подтвердилась. Собрав сегодня стартер и подключив его к аккумулятору, мне пришлось

Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A - Honda Inspire - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A - Honda Inspire
Автор: Andsh [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Моя гипотеза НЕ подтвердилась. Собрав сегодня стартер и подключив его к аккумулятору, мне пришлось три раза щелкнуть тяговым реле, чтобы на четвертый раз он включился, так что все-таки тяговое реле виновато, а оно неразборное...

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

Андрюх, его разбирают! я уже писал что отдавал машину в ремонт, а те в свою очередь стартер в другую контору повезли - те именно электрикой занимаются. За ремонт стартера отдали около 500 рублей- сделали за полдня.

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Может быть, в каком-то другом конструктиве его и можно разобрать, но у меня оно завальцовано так, что внутренний диаметр завальцованной части (да ещё под прямым углом) меньше наружного аж на 8 мм, если пытаться это дело разгибать, то, во-первых, метал порвшь, во-вторых, пораниться можно, да и как его потом обратно закатать?
В общем до поры, до времени пока так постоит (на машину я его уже поставил, только вот не подключил ещё), а там посмотрим, или контрактный стартер закажу, или новое тяговое реле

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

ты я вижу не любишь легких путей:)
прежде чем заказывать контрактный стартер постарайся контору найти которая подобные девайсы ремонтирует, возможно то, что тебе кажется невозможным уже давно и успешно разбирается и ремонтируется..

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Вопрос недопущения в подкапотное пространство и вообще в окрестности машины и её частей чужих рук для меня принципиален, никогда, НИКОГДА я не доверю её чужому дяде!

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

А вот после установки на машину стартер сработал у меня с первого раза. Я потом ещё заглушил и несколько раз попробовал завести, в том числе и с брелка - всё работает как часы

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: hvit (217.8.236.---)
Дата:   давно

Тяговое реле у тебя разбирается - сначала аккуратно подрезкой делаешь "заход", потом проходишь по окружности отверткой плоской заточенной на 45град, чтобы приподнять завальцовку, потом отгибаешь развальцовкой по окружности. Если не удастся - на все потеряно. обрезаешь на токарном порванный металл, нарезаешь резьбу, точишь колпачок нужного диаметра и с нужной резьбой. Получаешь "разборный" вариант тягового.

И еще. Если так уж не хочется добираться до селектора АКПП, установи реле стартера, чтобы разгрузить по току селектор и замок зажигания.
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

На самом деле теперь я должен сказать, что всё работает и моя гипотеза была правильной.
Непосредственно после сборки стартер не сразу сработал, так как после обработки коллектора шкуркой щетки неплотно к нему прилегали и опять же был маленький тяговый ток, следовательно - недотягивающее реле.
А вот после установки на машину ни одного щелчка без срабатывания не было, специально каждый день при разных температурах заводил - всё срабатывает сразу.
Мораль: причиной всему был плохой контакт под щетками.

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

Принимай поздравления! когда сам справляешься - оно вдвойне приятней. Я вот несколько дней назад собственноручно вылечил течь трамблера - задрала вонь в салоне когда масло на коллектор выпускной капать начинает - грамм 50 герметика и теперь так сказать дышу полной грудью:)

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Теперь бы ещё документы восстановить, а то стоит Инспайр под окнами, мурлычет, а ездить нельзя....

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024