Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A - Honda Inspire

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A - Honda Inspire
Автор: Andsh [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Иллюстрации тут: http://foto.auto.vl.ru/3375/

В общем, вводная такова: стартер крутил бодро, но редко. То есть включался он с n-ного щелчка ключом.
вариант неисправности контакта в замке зажигания отпадает, так как при использовании автозапуска (а он уж не ключом в замке вертит) стартер точно так же не с первого включения включается.

Мысль номер раз: погоревшие контакты в тяговом реле. Она не подтверждается, так как при нажатии на него руками контакт есть и он стабилен. При подключении обмотки снятого реле к 12В оно мгновенно втягивает сердечник и контакт опять же есть.

Остается мысль номер два: загаженый коллектор. В общем, как обзаведусь шкуркой-нулёвкой, почищу его на днях, да и собирать буду.

Но как всегда, не обошлось без прилючений. При снятии вакуумного бачка обнаружился обломившийся патрубок на вакуумном электроклапане, шланг с коротого ведёт на мембрану, стоящую на дросселе. Вот и ломаю теперь голову над следующими вопросами:
- обломил его я или он был обломлен. Кто в курсе, какую роль выполняет эта емебрана? Судя по каталогу EPC, она так называемые перепускные заслонки на впускном коллекторе двигает, но суть их мне непонятна.
- весьма странную форму имеет так называемый (по каталогу, опять же) "воздушный фильтр", во-перых, нет никакого фильтрующего элемента, во-вторых, непонятна природа имеющихся на нем в большом количестве зазубрин и заусенец
- сам клапан весьма странно выглядит, какой-то он потрескавшийся весь, рабочий ли он вообще?

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Ситуация похожа на мою когда то один в один. То же мудохался снимал стартер почем зря, а дело было вовсе не в нем .Еще может быть такая фишка. У меня было на G20, после езды по лужам в тайфун набралась водичка в блок переключателя селектора автомата. Такая коробочка плоская снизу на коробке по левому борту. Сквозь корпус АКПП проходит вал селектора, справа прицеплена тяга, она идет на ручку в салон, слева этот блок, к нему подходит жгут проводов. Данный девайс еще блокирует стартер в режимах не P и N, он же сигнализирует о том какая скорость включена на табло. Так вот, вода сделала свое черное дело, все контакты окислились и осыпались. Имеем потери при нагрузке, т.е включении стартера. Щелчки и т.п. очень похоже на проблемы с бендиксом. Проверить очень просто: кидаем провод напрямую с "+" аккумулятора на стартер, если заводится без проблем, значит это что нам нужно.
Блок снимается и разбирается, там все тупо скользящая группа контактов, пружинки и т. п. Все чистим , смазываем пружинки ставим новые, т.к старые в труху. Я еще немного наплавлял меди на дорожки- был сильный износ. Ставим на место, отрегулировав положение по нейтрали или парковке . Все пучком заводится.
Может поможет мой опыт.
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Ну туда, похоже, без ямы не доберешься...

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

Привет, была у меня на инспе такаяже трабла как только его купил (вернее таким я его и взял) - тоже стартер приходилось дергать. Когда с первого раза заводился, а когда с 30-го... Поворачиваешь ключ - щелчек, релючка срабатывает а толку нет. Времени самому возиться тогда не было и отдал на СТО - там сняли стартер, отдали в ремонт в другую фирму, поставили обратно, взяли за все 2т.р. - с тех пор все пучком. ИМХО дело в стартере - это типа сальника трамблера на этих двигах.

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

На данный момент наиболее вероятной причиной мне видится недостаточный тяговый ток стартера из-за загаженого коллектора, из-за малого тока тяговое реле и недотягивает, по-моему

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: morist [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты имеешь в виду коллектор электромотора стартера? Хм.. мэйби..мэйби.. никогда не слышал про такой косяк стартеров . Типичная болячка стартера это подгоревшие "пятаки", симптом- щелчки есть а проворачивание отсутствует, из за подгорания "пятаков" есть потери тока на якорь электромотора, правда через щетки и опять таки коллектор. Ну, если оно , то буду знать, но все же рекомендую провести тест, включив стартер напрямую с аккумулятора, при@!#$ом коллекторе он крутиться не будет
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

who is "пятаки"?

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

пятаки - это два медных болта во втягивающем реле стартера

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: ROMAS  (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Блин, у меня тоже такая проблема с конца лета((( После суток или более простоя иногда не крутит стартер, хотя релеха щелкает. Я ставлю ключ в предпусковое положение, жду немного, иногда сразу заводится, а бывает, что нет((( Заезжал к одному электрику, говорит, что может стерлись щетки стертера, надо менять, но проверять надо когда именно не заводится, тоесть ждать больше суток . Кто что думает? или это всё-таки "пятаки"?
 
 Re: Вот я и добрался до стартера на Инспайре CC2 G25A
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Могу только удачи пожелать ... со стартером!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024