Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (81.176.151.---)
Дата: давно
А у меня RA-1 тип L 1996 г. В эксплуатации с января 2003 г. Расход - город-12, шоссе-10.
За прошедшее время, кроме плановых замен масла и фильтров ( кроме
топливного - его так и не смог открутить)и замены ATF Z1 ( 8 литров по
500 р. за литр) делал следующее:
1. Замена сальников - 3-х лобовых ( распредвал, коленвал и балансир) и
одного заднего (коленвал).
2.Замена ремня ГРМ ( по сроку). Балансирный ремень снял, новый ставить
не стал. Теперь жалею, на холостых есть все-таки ощутимая вибрация!
3. Замена наружных чехлов ШРУСов.
4. Из-за "козлов", называющих себя ремонтниками - замена левой полуоси
вместе с подвесным подшипником и внутренним ШРУСом в сборе. Причина -
при замене наружных пыльников пришлось разбирать и внутренние ШРУСы (
так просто удобнее), но при обратной сборке в них забыли набить
смазки!!! Обнаружил я это в середине перегона Амурск - Уссурийск, за
600 км от дома! Чудом дотянул до Уссурийска, руки от вибрации на руле
немели. Купил контрактный за 1500 руб.+ головку на 42 для ступичной
гайки за 400 руб. и поставил (хорошо у родни
гараж теплый есть, дело то в конце января было).
5. Потек шланг, который от радиатора к термостату идет. С этим возился
долго, дело было в начале марта, гараж холодный, а там всяких проводов
и шлангов до черта, боялся переломать, на холоде ведь все хрупкое. В
общем дождался потепления ( было не к спеху, ездил на машине сестры, у
нее Хонда-Партнер 4WD), снял этот шланг. Оказалось там дырочка в пару
миллиметров - протерлась о болт массы двигателя ( он там рядом,мм в
десяти, видать
на наших кол@!#$инах двигатель на опорах так кидает, что он этим
болтом шланг периодически достает, вот и протер. Отремонтировал просто
- обмазал герметиком, обернул бинтом, снова обмазал, опять обернул и
так несколько раз. Потом еще натянул сверху кусок резиновой трубки
большего диаметра для защиты и поставил все на место. Заодно, так как
пришлось снимать радиатор, прочистил и его от грязи снаружи. Ох и забит
же он был!
6. Лопнула трубка подачи воды на омыватель лобового стекла ( по сгибу
в районе петель капота). Изменил немного ее трассировку - соединил по
другому, еще и лишний кусок остался :-))
Из ремонтов пока все. Просятся на замену передние амортизаторы, потеют
уже конкретно - коплю деньги.
Да, совсем забыл - купил новую омскую резину 4 штуки. Результат - пробег 14000
км ( с февраля по октябрь), протектор набок, выкинул, 4000 на ветер.
Взял Иокогаму липучку б/у за 4200,идет десятый месяц эксплуатации - полет
нормальный. С омской резиной такая-же беда у сестры - сезон и нафиг!
Протектор еще новехонький а уже набок. Короче отечественного
производителя больше не поддерживаю, хай выживает без моей финансовой
подпитки!
Теперь о личном: Машина нравиться, но...
А новенького то хочется! Если честно то моя голубая мечта
Хонду-Элемент мне и Хонду-HRV жене. Или мне Субару-Форестер, или
Одиссея в 3-го поколения 4WD или Авансьера или... Эх, походили бы Вы
по Уссурийскому рынку!!! Умереть не встать.
Кроме этих вот причин менять машину других пока нет. Единственное, сын
в следующем году заканчивает школу и такая большая машина может
оказаться уже больше не нужной. Но жена говорит так - купить бы как
Дюша ( она так Одиссея называет), но немножко поменьше, но чтоб над
головой столько же кислорода было, и в ширину столько-же и всего
столько-же, в общем Одиссея помоложе.
Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
| |