Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Отзыв как отзыв. Конечно, никто не помнит, но полтора года назад я писал свой отзыв от СиРа такого же - не впечатлила машина после Камри 2.0, слабой тягой, отсутсвием приемистости, невнятным рулем! Все так! Хотя позже продавец уверял, что машина в полном порядке, диагностику прошла на 5.
Поэтому представьте мои измены, когда мне к дому подогнали мой вагончик - боялся, что разочаруюсь, принюхивался, притрагивался, не доверял... И примерно недели 2 все также прислушивался к своим ощущениям... И вот сейчас понимаю: просто машина машине рознь, ощущение авто складывается из массы слагаемых.
Мне повезло, очевидно - СиРовский вагончик - злобная тачка, четкая на руль, с места прыгает как надо, подвеска - да, у Субару ГТТ на Бильштайне получше, но извините - разные категории. Ну, шумноват движок после 4000 - а кого он тихий? У Марка? Ха-ха.
Мое имхо - основное качество машины, которое должно в ней быть - это 100% уверенность водителя, что машина сделает все, что от нее хотят, и еще чуть-чуть (если знать, где граница недопустимого риска) - ускорится как хочешь, остановится там где хочешь, не вывалится из поворота, не улетит с гребенки, дернется без промедления от люка, вынырнувшего из темноты, в критической ситуации кинет стрелку к рэдлайну и обгонит кого надо до приближающейся встречной машины...
В этом смысле Сировский Аккорд свои деньги отрабатывает на 115%
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |