Автор: ВМЩ [ЕКБ] (---.002.ru)
Дата: давно
Небольшой отзыв о машине Хонда Торнео 2л Сир ВТЕК АКПП типтроник
Читая хондаводов, всегда считал хонду торнео машиной динамичной и интересной. И вот неожиданно пришлось прокатиться на ней по городу и по трассе (порядка 2000 км) При этом к машине был изначательно настроен очень положительно- 2 литра, ВТЕК, типтроник, интересная многорычажная подвеска, большой салон..... так я думал. Две недели назад даже подбивал брата на покупку такой же машины. Чтобы предупредить различные выпады хондаводов, сразу скажу- машина перед моей поездкой проверялась по подвеске, стойкам, сход-развал, резина свежая зимняя хака4. И самая первая неожиданность- двигатель. Страшно шумный на оборотах вышн 4-ех с небольшим тысяч, он не валит совершенно! Даже как то обидно слышать сильный шум бормашинки в салоне, а ускорение- так себе. Ну типтроник- просто фигня полная. После отсечки сразу переходит в автоматический режим, сам переключает передачи вниз, а на скорости больше 40 кмч первая передача не втыкается, как и на обычной АКПП. Ну вообщем то, это и есть АКПП, просто с добавлением детской игрушки. Есть правда фишка- при торможении на скорости под сильный уклон коробка на D4 сама переключается на третью, помогая торможением двигателем. Подвеска- ничего особенного. В принципе, неплоха, но от такой сложной конструкции ожидаешь большего. То же самое позволяет достичь обычный макферсон и независимая сзади. И даже гораздо большего. Ну а дальше- электрорейка. Разочарование страшное. Руль ватный в любом режиме, хоть на максимуме, хоть на минимуме усилия. А дискретность срабатывания- это чтото. На трассе, когда руль почти не двигается, конкретно чувствуешь- вот ты начал двигать руль, и через очень небольшое, но ощутимое время- заработал усилитель. Сначала я не мог понять, в чем дело, просто какой то дискомфорт, но потом понял- дело в электрорейке, в "ступеньке" усилия на руле. А зная, что рейка- это вообще болезнь торнео, становится даже обидно- зачем огород городить с экономией топлива и упрощением, если результат плачевный. Даже на марке2 с его достаточно пустым рулем рулить приятней! Салон тоже не порадовал простором- в длинной машине места чуть больше, чем в старой королле в 110 кузове. При отодвинутых сиденьях сзади можно сидеть, только сдвинув коленки или раздвинув ;) Нет подстаканника на панели! Серьезное упущение, особенно для России. Правда, сиденья неплохи- достаточно жесткие и с боковой поддержкой. Но посадка- какая то автобусная- что руль не опускается низко, что подушка сиденья высоко. не понравилось. К тому же руль перекрывает панель приборов, в том числе и спидометр в "рабочей" зоне. В остальном салон никаких положительных эмоций не вызвал. Подведя итоги, скажу: Хонда Торнео- очень шумный двигатель без каких то выдающихся показателей, средняя подвеска, ужасный руль с элетрорейкой, небольшой для машины такого размера салон, неудобная посадка и игрушка-типтроник впридачу. Дизайн- дело вкуса. Машина- середнячок, ничего выдающегося с явными минусами.
ps Все вышесказанное относится только к конкретной машине и не в коем случае не имеет целью окорбить или каким либо образом унизить нервных или неадекватных хондаводов ;)
| |