Я туда зеркалом заглядывал, понял так что фильтр должен как-бы из двух частей состоять, правильно? А

ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: igor53 (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Я туда зеркалом заглядывал, понял так что фильтр должен как-бы из двух частей состоять, правильно? А есть ли у кого-нибудь опыт чистки испарителя минимальными затратами или его необходимо все-таки снимать (и не только его)?
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: igor53 (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Извини Iron4242 , у тебя ж написано что из двух частей - проглядел.
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Iron4242 [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Моя машина и вид фильтра в / Фото / Toyota Gaia 1998 /
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Я вот и я

...
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: SMax (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Наконец-то я дождался своего Ипсума!!!
Так что в вашем полку прибыло!

1999 г.в. Черный!!! Aero Touring! 7 мест. Скромный обвес (без авнгардизьма)!
Без лишних наворотов (ненашенского TV и т.п.). Пробег вроде как 59 тыс км.

Второй день езжу - не нарадуюсь! Подвеска мягкая, комфортная если не пытаться преодолевать открытые люки с разгона. На такой солидной машине такая и должна быть, ИМХО. Все ж не Скайлайн... Места - навалом для ВСЕХ мужских нужд.

Колеса стоят не штатные - Yokogama Studles 600 M+S 185/65 R15. Буду пытаться заменить к лету на 195/65 R15. Так и не услышал вразумительного ответа от "бывалых" - такие не цепляются при повороте, на кочках и т.п. Резину планирую Pirelli Euro 2500 M+S. "За рулем" был тест когда-то, так они офигели от курсовой устойчивости, управляемости, экономичности и комфорта (!!!) летом (!!!), не смотря на "M+S".

Из неприятных "мелочей":
1) руль (обтянутый кожей, мягкий на ощупь будто с паралоном) почему-то повернут влево примерно на 10 часов (по аналогии с циферблатом часов), хотя машина едет прямо и ровно (никуда не ведет) и колеса в арках стоят одинаково. При этом на рулевой колонке под рулем заметил остутствующий саморез (или пистон) с левой стороны. То ли яп сам менял руль - делал "тюнинг" и поставил руль в соответствии со своим глазомером (да простят меня трудолюбивые и аккуратные японцы, создавшие все Ипсумы на Земле!), то ли что посеръезнее с рулевой рейкой или еще чем... Но пока лезть страшно - там ведь пиропатрон и подушка SRS... Шандарахнет вдруг!

2) в багажнике отсутствует ящик. На картинках он такой удобный! Даже бывает со столиком (правда при его размерах на нем только пара пиал с сакэ поместиться или одна котелка колбасы... Не умеют они по нашему оттягиваться на пикнике!). Пытался в наших местных фирмах (их целых ДВЕ!!!) заказать - с разборки. Так они такую цену назвали, что можно пару чемоданов Samsonite купить размером с Ипсум и еще останется на дамскую сумочку. Если кто знает, где такое можно приобресть не за бешенные бабки, намыльте плиз.

3) еще для полного счастья не достает сетки в багажник. Причем, крепления для нее в виде пряжек на дне багажника и пластиковых крюков на стенках имеются. Опять же, если кто-нть знает, где взять штатную, намыльте.

4) расход по-моему не малый (город, зима). За день по центру города пока документы оформлял - литров 15. Пока балую 95-ым. На старом М-4121 неделю бы ездил (шутка), но при этом бы мерз и отставал от всех ТАЗов. А сейчас этот "планктон" только мимо мелькает, будто на месте стоят. Причем, что интересно, инжектор настроен так, что со светофора уехать первым - раз плюнуть (где-то читал, что у японцев это вроде национального спорта).

SMax
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Василий Дяченко (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Взял Ипсум 2-WD в 2003 96 года, перегон с Владика в Якутию, г.Удачный 5.5т.км, расход был 8.!!!, без вранья, здесь дороги @!#$о-стало быть выше и расход, думаю зимой-12, летом-10.
Что касается клиренса-поставил текстолитовые вставки 20мм между передними стойками и кузовом, сзади-под пружины и литье 205/65/15 Бриджстоун Близак-2 , клиренс увеличился на 45мм. На устойчивость не повлияло, даже развал -схождение не делал, 160 без роблем. Машинка получилась песня, если кто видел Лексус то это "то-же самое"!!!
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

SMax и Василий Дяченко

требуем фотки :-)))

---------------- Колеса стоят не штатные - Yokogama Studles 600 M+S 185/65 R15. Буду пытаться заменить к лету на 195/65 R15. Так и не услышал вразумительного ответа от "бывалых" - такие не цепляются при повороте, на кочках и т.п.

выше же писали что цеплять не должны, но ИМХО...

...
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: PAV  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня Yokogama всесезонка 195/70 R15 - нигде не цепляет, вид у машины обалденный, на дачу без проблем. Жаль только, не на литье - но это дело наживное.

Все-таки у кого-нибудь есть дельные мысли по устранению скрипа в передней подвеске на "лежащих полицейских". До Ипсума на Калдине такой же звук был.

Тише едешь - ни кому не нужен.
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: PAV (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 12-03-05 23:59
Все-таки у кого-нибудь есть дельные мысли по устранению скрипа в передней подвеске на "лежащих полицейских". До Ипсума на Калдине такой же звук был.

Мысли есть. Продай Ипсума, купи Гайку и забудь о нем. Скока юзаю подобного скрипа ни разу не слышал. Да и вообще подвеска работает зашибись. Влетал пару раз в серьезные ямы (в салоне пять рож по центнеру каждая) ни разу не пробивало до конца. Единственная беда это низкий клиренс.

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: PAV  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Для Den Best - вообще то, у Ипсума и Гайки только кузов немного отличается, а все остальное одинаковое, в том числе и подвеска.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 25

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024