У нас в Ярике весь этот набор стоит 27000 р. Сколько ждать даже не спрашивал. На счет оригинальности

Очередной вопрос про MAF - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

У нас в Ярике весь этот набор стоит 27000 р. Сколько ждать даже не спрашивал. На счет оригинальности тоже не узнавал, скорее всего не оригинал.
Такие дела. У меня почти дешевле 5000, такая жаба душит с этим датчиком!!!
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Слон Ядовитый  (---.krasnodar.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Господа, Вас неприятно удивит тот факт, что черным по белому в Сервис мануале написано не соваться со всякими моющими средствами в МАФ на двиглах QG. Это отмечено особо.
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Blitz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

to Alex83976:

Не заморачивайся с ценами. Я три года назад столкнулся с такойже проблемой. Поставил б/у весь этот узел с датчиками. Обошлось мне это в 8000 деревянных. Звони в Москве 259 3159 и 728 3325. если будет что ищешь - приезжай и покупай. И не нужно ничего там намывать или штукарь зелени отдавать ;)
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

--------из переписки на авто.ру от Тонакай-Сан-------------------------
снять всю ДЗ расколупать компаунд с крышки(для удобства открутить датчик положения дроссельной заслонки предварительно пометив его положение) и снять ее отпаять плату от разъема потом отпаять паяльником с отсосом сначала одну плату-она соединяется с нижней через проходные отверстия нижняя платка через такие же отверстия соединяется с датчиком-проволочкой -не обдуваемая и прецизионным резистром сбоку который обдувается проходящим через сечение ДЗ воздухом на нижней платке все как следует пропаять-учесть при этом что там все замазано лаком-его можно смыть с контактов м\схем и полупроводников растворителем или не смывая пропаять горячим воздухом через узкое сопло потом все спаять в обратном порядке крышку замазать высокотемпературным герметиком ДЗ всю отчухать как следует каким нибудь карб клинером уделив особое внимание Г-образному канальцу через который идет воздух ХХ из додроссельного пространства во впускной коллектор обычно там очень сильно загажено ну и клапан дополнительного воздуха тоже промыть и все будет работать лучше новой ДЗ сигнал с датчика расхода воздуха (средний штырек на разъеме)должен быть от 1.3 до 1.7вольт в зависимости от нажимания тапки
--------------------------------------

Луч надежды забрезжил на горизонте. Договорились с этим человеком, встретились. Сняли заслонку, и провели с ней все описанные выше процедуры.... и... о чудо! Пульсар ожил!!! :)

До сих пор безмерно благодарен Tonakai-San (в миру Сергей) за чудо, за восстановление резвости моего буцефала. Все было проделано в соответствии с описанной технологией:
http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html

Расходомер признан рабочим, пропаян. Дроссельная заслонка почищена... огромное количество сажи и грязи извлечено и отправлено в мусорную карзину.
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Kord (82.151.17.---)
Дата:   давно

Слону ЯДОВИТОМУ!!!!!!!!

Где раскопал мануал QG 18 DE??????
Очень надо себе на Bluebird!!!!!!!!!
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

можно один вопрос
а в чем фишка пропайки МАФа? там типа что то отпаивается что ли? и за счет чего вольтаж после перепайки меняется?
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Blitz
Спасибо за телефоны!!!

DimaSS
Я читал этот документ.Но сначала решил так попробовать.
Позвоню в москву, если там все есть тогда свой также попробую, не получиться, сразу рвану покупать.

Всем спасибо!
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Brat  (212.220.31.---)
Дата:   давно

Постоянная тема в форуме, уже давно в FAQ!
Но поделюсь своим опытом.
1 Глох на прекреске и всего делов было полностью забитый упомянутый выше Г образный канал. Забивается маслом, как теперь понимаю из за засорения фильтра картерных газов, как следствие следы масла из под клапанной крышки.
2 Пропаивать в электронике МАФ нужно в первую очередь четыре проволочки контакта. от резистора и от самого датчика. Эти контакты приходят из воздушного канала и видимо от воздействия атмосферы сильно окисляются. Перед пропайкой их нужно почистить и толком облудить!!!! т.к. у меня они были сильно окисленны.
Желаю удачи!
 
 Re: Очередной вопрос про MAF
Автор: Anton/Sunny (85.235.34.---)
Дата:   давно

+100 сам недавно излечил свой МАФ, машина не ехала, тупила жутко, сказали ДМРВ на замену, новый оригинальный - 25 000 р., с разборки - 5000р., но без гарантии, принял решение пропаять, отдал в неофициальный сервис по ниссанам в Екатеринбурге и мне за 1800р. его перепаяли + удалили катализатор (был забит и тоже мешал наполнению цилиндров воздухом) и машина просто летает!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024