Автор: Alex83976 (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Начну сначала. Стали у моего Pulsara, GA15DE плавать обороты.Потом и вовсе стал глохнуть, особенно любил в тот момннт когда со светофора начинаешь трогаться.Вобщем в сервисе сказали что это ДМРВ и показали что вместо 1,3 выдает что то около 3 В. Вобщем сказали надо менять,но почистить всеравно попробывали.Сняли воздушный фильтр, погазовали и попрыскали очистителем карбюратора.Вроде стало все нормально дня на 2, потом такая же фигня.В следующий раз чистить не стали сказали надо менять.А т.к. он идет вместе с ДЗ то стоит 1000 зеленых рублей.Че то как то не очень.Решил почистить сам. Поискал я инфу по этому датчику и понял что кулибиных в России очень много, за что им большое спасибо. Так вот у меня такой вопрос, точнее вопросы:
1) Чем конкретно чистить (если можно поподробнее)?
2)Куда прыскать и как долго?
3)Слышал что пропаивают платы от этого датчика.Хотелось бы знать где они конкретно находятся, ну и как все это по шагам?
Nissan Pulsar SerieX1, GA15DE,FN-15
| |