---------------------------------------------------- ----- Автор: Mark 2 (---.pppoe.mtu-net.ru)

MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

----------------------------------------------------
----- Автор: Mark 2 (---.pppoe.mtu-net.ru)
----- Дата: 19-12-05 04:45
----- Двиг. отличный, единственный минус, это расход масла, где -то на ----- 1000 км.-100 гр. Так что следи за уровнем.
-----------------------------------------------------

У вас это похоже уже на неисправный двигатель или течь. У меня на 1G-GE расход масла 100 гр на 10 000.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: НЕ МЕСТНЫЕ МЫ (212.44.194.---)
Дата:   давно

Расход газа:город-14,трасса-10.Но зависит от стиля езды,можно и в 20 уложитса!Запаха естественно нет,баллон 54л тор,вместо докатки,а её в нишу левого крыла-как там и родилась!Цена газа-8.80р,оборудование с установкой-тыщ 8,5.
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Игорь К [Белгород] (213.59.225.---)
Дата:   давно

А че там со стартером может приключится? Что то я не понял.
А двиг 1G самый тихий, сбалансированный и долговечный при правильной эксплуатации. Мой Марк с движком 1G-FE (2литра) уже на третью сотню повернул. и все гуд. Чего и вам желаю.

Марк - это нечто большее чем просто авто. Это образ жизни...
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Mark-M3 [Челябинск] (---.factorial.ru)
Дата:   давно


Уважаемый Автор: НЕ МЕСТНЫЕ МЫ (212.44.194.---) спасибо за ответы.

А подскажи где обслуживаться лучше в Челябинске
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Mark-M3 [Челябинск] (---.factorial.ru)
Дата:   давно

Форумчане! ВАШЕ МНЕНИЕ

"G" (R6, ремень)
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Двигатель 1G-FE 1G-FE
VVT-i
V (см3) 1988 1988
N (л.с. / при об/мин)140/5700 160/6200
M (Нм / при об/мин) 185/4400 200/4400
Степень сжатия 9,6 10,0
Бензин (рекоменд.) 92 92
Система зажигания трамбл. DIS-6
Гнут клапана нет да

________________________________________
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.polenet.ru)
Дата:   давно

Про расход одинаковый на 2.5 и 2.0 не надо - по-любому у 1G-FE на литр-полтора ниже расход... По мне 1G-FE, который ставился на 90-е кузова и на 100-е до середины 98-го - практически идеально сбалансированный двигатель как со стороны эксплуатационных технических характеристик, так и со стороны всяких ОСАГО, налогов и прочего....

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Neo638 (217.107.57.---)
Дата:   давно

ага 1G-FE вешь ... после восьмеры сказка, но откуда то появилась любовь к очень быстрой активной езде и захотелось 1JZ-GE VVti. Вот думаю в какой момент скидывать свой 1G.
Сейчас смысла нет т.к. непонятно что будет после нового года. Хотя если прикинуть шас могу скинуть и за эту же цену только во Владе взять с 1JZ-GE.

Сам с Улан-Удэ.

Вот смотрю некоторым 3 литра не хватает.. на турер Ви пересаживаются. Неужели тоже будет нехватать.
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==По мне 1G-FE, который ставился на 90-е кузова и на 100-е до середины 98-го - практически идеально сбалансированный двигатель как со стороны эксплуатационных технических характеристик, так и со стороны всяких ОСАГО, налогов и прочего....
==

Истину глаголишь.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

был такой у меня. устал от него - совсем тупой, даже после 1.6 Марино.
сейчас авто, что в подписи - совсем другое дело:)

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: MARK-II, 1998 г.в., двиг. 1G 2 литра, Господа - ваше мнение на счет двигателя
Автор: Mark-M3 [Челябинск] (---.factorial.ru)
Дата:   давно

А он из Новосиба до Челябинска все таки самоход. Буду смотреть ходовку
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024