Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Люди вот что я расскажу, езжу на Чайзере 100 когда взял , это было в декабре 2004 года , кушал он 15 литров на сотню, ну думаю нормально в принципе для зимы, весна пришла а расход нифига не уменьшается, замена всех жидкостей свечей промывка на Винсе трижды - ничего не помогает - 15 на сотню , на трассе 10-11 ,настала осень и вот тут расход полез вверх как и цены на бензин, лью и 95 и 92 как получится, короче задумался я - надо что то делать, короче выбрал себе денек , разобрал весь впрыск , снял форсунки , снял впускной коллектор( пластиковый) , мама дорогая , ужас просто, что там творилось и откуда вообще все это взялось, в коллекторе грязи на стенках около 5 мм , система изменения геометрии впускного коллектора вообще не работала т.к. заслонке мешала нрязь поворачиваться, далее форсунки в первой же попавшейся т.е снятой смотрю -4 отверстия подключаю шланг со шприцом , создаю давление ( промывал карбоклинером хайгировским ) подаю питание а оттуде вместо четырех струй идет всего две и то такие слабенькие , ни о каком факеле распыла вообще речь не идет - все забито напрочь , и при этом машина неплохо ехала вот только жрала много, бросил все форсунки в ацетон на 5 часов , в это время помывал коллектор , блин чем я только его не чистил , все что было под рукой, все использовал, сколько оттуда грязи вылетело это даже не описать) потом каждую форсунку промывал отдельно ( заметка- наливаешь в шприц промывку она как слеза чистая, а когда вылетает из форсунки в бутылку - цвет у жидкости уже желтоватый) короче промыл так все форсунки потом собрал все в течении 1,5 часов - запуск - с первого раза через 4 секунды ( видимо пока насос накачал давлене в магистраль)
Теперь выводы- расход по городу если топить то получается 13,5, если спокойно то вообще 11,5( я балдю) замер 100% точный стоит в машине БК, считает все до десятых долей
Делайте выводы Господа!
если есть вопросы, задавайте- отвечу
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |