По марку. Уменя их было 4 штуки. Два дизельных и два бензиновых. Зимой Марку иногда стоит поставить

все о MARK II GX90-91 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: неудержался. (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По марку. Уменя их было 4 штуки. Два дизельных и два бензиновых.
Зимой Марку иногда стоит поставить оплётку(цепи) на задние колёса. Через сугробы прёт как танк.:) Всё зависит от подготовленности машины, а не от привода. Расход у меня никогда не был меньше 13 литров в городе(бенз). 15 - это норма, если душа поёт.:) 92 расход выше чем 95 и ощутимо... Опытный электронщик посоветовал заводить (Марк 95 года) не сразу, а сначала покрутив двигатель. Со второй попытки схватывает сразу. Это связано с тем, что в 90 кузове в 1G FE есть конструктивная недоработка, недостаточная подкачка топлива для холодного запуска. Сие на 80, 100 и проч., кузовах уже не встречается.
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ребята, как вы ездите??? какие 20 литров? у меня турер в 90 кузов. расход от 11-до 25 литров, 25 это если на каждом светофоре резину на асфальте оставлять. в гор.цикле ОТ 11 ЛИТРОВ! и это на твинтурбо! повышайте профессионализм, и учитесь ездить экономично. P.S машина год в России, свечи ни разу не меняны, катаюсь на 98 бензине, заливаюсь только на Лукойле.
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.225.---)
Дата:   давно

2 ДАЛЬНОБОЙЩИК:
Значит машина не ушатанная, радуйся! )

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

этот марк, я уже месяц безуспешно пытаюсь продать :(
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: BAD BOY (80.83.239.---)
Дата:   давно

ДАЛЬНОБОЙЩИК. Блин, ну не знаю 11 литров на турере, у тебя просто праздник какой-то.
Я вчера покатался после замены всех свечей, фильтров, как было 18-20 литров, так и осталось. Думаю что лямбда навернулась, нужно тестировать.
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: ДМСК (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Люди,Вы чего? Серьезная недоработка на 1GFE? Ставится дополнительное сопротивление на датчик холодного пуска, и все.Машина заводится с первого раза. Нужно посмотреть какое оно по штату в книжке про 1G.Кажется 5 Ом. Хонда тоже зимой по этой причине заводится плохо. Дело все в том что развитых странах,очень беспокоятся об загрязнении окружающей среды, а выхлопы при запуске холодного мотора максимальные. Ставятся всевозможные приблуды типа Honda LEV, стандарты EURO прочая хрень.На новых европейских машинах после пуска всегда 1000- 900 оборотов - греть не надо. А о продолжительности жизни авто у них голова не болит, это пусть у вас она болит. Убирают и двигателя звено прогрева...
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Люди вот что я расскажу, езжу на Чайзере 100 когда взял , это было в декабре 2004 года , кушал он 15 литров на сотню, ну думаю нормально в принципе для зимы, весна пришла а расход нифига не уменьшается, замена всех жидкостей свечей промывка на Винсе трижды - ничего не помогает - 15 на сотню , на трассе 10-11 ,настала осень и вот тут расход полез вверх как и цены на бензин, лью и 95 и 92 как получится, короче задумался я - надо что то делать, короче выбрал себе денек , разобрал весь впрыск , снял форсунки , снял впускной коллектор( пластиковый) , мама дорогая , ужас просто, что там творилось и откуда вообще все это взялось, в коллекторе грязи на стенках около 5 мм , система изменения геометрии впускного коллектора вообще не работала т.к. заслонке мешала нрязь поворачиваться, далее форсунки в первой же попавшейся т.е снятой смотрю -4 отверстия подключаю шланг со шприцом , создаю давление ( промывал карбоклинером хайгировским ) подаю питание а оттуде вместо четырех струй идет всего две и то такие слабенькие , ни о каком факеле распыла вообще речь не идет - все забито напрочь , и при этом машина неплохо ехала вот только жрала много, бросил все форсунки в ацетон на 5 часов , в это время помывал коллектор , блин чем я только его не чистил , все что было под рукой, все использовал, сколько оттуда грязи вылетело это даже не описать) потом каждую форсунку промывал отдельно ( заметка- наливаешь в шприц промывку она как слеза чистая, а когда вылетает из форсунки в бутылку - цвет у жидкости уже желтоватый) короче промыл так все форсунки потом собрал все в течении 1,5 часов - запуск - с первого раза через 4 секунды ( видимо пока насос накачал давлене в магистраль)
Теперь выводы- расход по городу если топить то получается 13,5, если спокойно то вообще 11,5( я балдю) замер 100% точный стоит в машине БК, считает все до десятых долей
Делайте выводы Господа!
если есть вопросы, задавайте- отвечу

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 все о MARK II GX90-91
Автор: mix_mark2 (82.162.219.---)
Дата:   давно

Георгич, я тебе конечно же верю, но то что ты написал просто в голове не укладывается, как можно разобрать систему впрыска что-то с ней сделать, а потом собрать, да так чтобы завелось и еще и дало положительный результат????? Наверно тебе просто повезло. Хотя твой двигатель, точнее его расход по городу не должен привышать 10 л. это железно! А по трассе 8.
Я наверно так и не решусь перевести свой марк с 95 ого на 92й, так ни кто ничего конкретного и не сказал, Хотя хрен его знает только если ради интереса. На 98 не перейду точно, т.к. пробовал на черностое (1G-GEU). Сразу как залил появились едва уловимые ощущения того что лучше едет, лучше работает, но ни как что меньше жрет, но через пару дней стали появлятся какие-то странные звуки из двигателя, и чем дальше тем громче. Так что 98 - это полная фигня! Проверено!
Недавно пробовал ездит в режиме 1300 - 2200 оборотов (не выше), расход, не поверите, 11,5 литров! Честно!
Так что мое мнение сложилось таково: не убитый 2,5 марк в 90 кузове, при нормальной езде не будет и не должен жрать меньше 13 л. на сотню, т.е. 13-15 ЛИТРОВ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ РАСОХОД ДЛЯ 2,5 МАРКА! Но для этого необходимо после покупке сделать сдеющее:
- нормальную резину и только 195-65-15, 205-60-15, и max 205-65-15
- хорошее масло в двигатель, но не синтетику, оптимально полусинтетику Шел или Зик
- поменять масло в автомате, но не просто слить промыть залить, это особых результатов не даст, надо снимать поддон и чистить сетку маслоприемника - тогда результат будет ощутим.
- поменять свечи, желательно ставить родные!
Операции по промывке впускной системы делать крайне не советую, и тем более самому - крайне опасно! Георгич наверно это просто все в идеале описал, а делать наверняка не стал, решил: пусть кто-нибудь попробует да напишет реальный результат, а потом подумаю стоит или нестоит?
Я думаю что с расходом все всем ясно, все примеры и советы прочитаны, конечно хотелось бы еще что нибудь почитать интересное! Но кроме расхода есть у марка еще одна проблема - ходовка! Пишите примеры ваших проблем будем вместе разбирать, придумывать как их избежать и как с нимы бороться, в общем делиться опытом.
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: mix_mark2 (82.162.219.---)
ах ты ептыть, да ты сомневаешся что я это своими руками сделал?, ну спасибо дорогой, оскорбил в лучших чувствах, это значит я трепло ???
а скажи мне дорогой в чем опасность разбора впрыска? где она таиться , если я инженер механик который плотно занимается иномарками с 96 года то значит я должен бояться впрыска ?, я тебе больше скажу- ничего сверхестественного во впрыске нет, по крайней мере в механической ее части, просто все нужно делать аккуратно и последовательно , не торопясь , если я тебе сейчас скажу что для того чтобы на 1G-FE 1999 года выпуска разобрать впрыск, нужно полностью практически снять всю косу электропроводки начиная с разбьемов катушек зажигания креплений всех точек массы на двигателе , отсоединения всех разьемов датчиков, потому что иначе к топливной рампе не подлезещь просто, ты наверное скажешь что я вообще врун несусветный да? Единственный скажем так ответственный момент - это когда снимаешь демпфер на топливной рампе нужно очень аккуратно его откручивать и еще аккуратнее его на место ставить иначе потом с него побежит бензин и прямо на двигатель вернее на стартер, и лучше всего при установке запастись 2-мя шайбами фигурными для него иначе при установке они уже не держат давление , со мной такое случилось, т.е. движок завелся но через 5 сек увидел что бежит бензин на коллектор, пришлось снимать демпфер и отжигать шайбочки потому что таких новых под рукой не было. так что извини дорогой , но так с людьми нельзя, гуляй

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: BAD BOY (80.83.239.---)
Дата:   давно

mix_mark2 , все перечисленное тобой у меня уже сделано, кроме замены масла в автомате, но разве это влияет на расход? Объясни почему?
А расход 13-15 литров, это ты считаешь норма для заднеприводного?
А уменя 4WD, сколько тогда у него норма?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025