Мля, опять завели. Ну поделюсь опытом. (Чувствую, что ща пинать начнут за то, что не в свой огород

все о MARK II GX90-91 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Мля, опять завели............
Ну поделюсь опытом. (Чувствую, что ща пинать начнут за то, что не в свой огород лезу)
Маркообразного у меня НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Но кто сказал, что не имею права на ИМХО?
Был у меня Форд-Тельстар 92 гв, 2,5 л, V-образная "шестерка", АКПП, 167 л.с. Ну короче - сравнимый по параметрам авто. Бывал расход на нем всякий. Всегда считал нормой 15. Когда начал жрать 20 - полез разбираться. Итог разбирательства - убитые ОБА кислородных датчика. После замены - расход остановился на 13 л.
Оговорюсь - медленно ездить не умею в принципе. Новокузнечане подтвердят.
Короче, мое мнение. Довольно тяжелый аппарат, с 6-горшковым движком должен легко кушать 13-15 в городе. На трассе (могу хоть с кем поспорить) расход можно также легко довести до городских параметров. Тех же 15 л. Аэродинамику не обманешь. Будешь в районе отсечки нестись на двухрядке с постоянными обгонами "тапка в пол" - еще и перешагнешь заветный 15-литровый рубеж :-))))))
Для примера: (в который уже раз) Моя Селика при весе 1200 и 2 л объема, на механике, с полностью проверенной движкой, замененными расходниками, Лямбдой - ниже 15 в городе не опускается.
Вот и считайте. 2,5, автомат, больший вес, 6 цилиндров.....
Чего ж вы хотите?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.225.---)
Дата:   давно

2 BAD BOY:
Я зимой отключаю, когда в городе езжу, чтобы машига движкой тормозила, летом ессно включен

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: mix_mark2 (82.162.209.---)
Дата:   давно

Георгич, не обижайся, я не в коем случае не хотел тебя обидеть! Но когда я читал твой отзыв, откуда же мне было догадаться что ты мастер? Георгич, помоги пожалуйста объяснить тут одному человеку почему замена масла в автомате может снизить расход топлива, за счет чего это произойдет!
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: BAD BOY (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ну действительно, так по маслу в муфте никто и не ответил. Как влияет на расход?
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: Victor_superman (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: cresta tourerS (---.bass9.sinor.ru)
Повторюсь!!!
"дай мне хоть один мало кушающий марк с двиглом 2.5, и,о да!!! Я переверну мир... Я вам покажу сколько он реально ест... "


Я езжу. Так, постоянно включенный климат-контроль, музыка на всю, долбит дай бог. Резина не стандартная 205-65-15(помойму надо 205-60-15), нуда ладно, и отвечаю, мертвым он не может быть...

Я же рассказываю, ездить спокойно=16 литров+пробки и т.д.
Ездить как ошпаренный = 20. соответственно без пробок, обьежаю.

Так вот!!! А вообще смотри начало сообщения.. Дай мне свою кресту и я ее раскручу до 6500 и тогда посмотрим, скольки твой агрегат кушает мало! А я езжу именно так!! Со светофора! Ха! Да пожалуйста, тапку в пол и вот тебе 6000 оборотов. Ускориться, тоже пожалуйста 6500 оборотов.
И при этом заливаю в него Кастрол магнатек полусинт. И нихрена он у меня ее не ест...

Покупайте ДУЭТ и радуйтесь 7 литрам по городу и замечательной пасадкой, как на горшке... А в нашем случае, ты ездииш на диване, если он еще турер, то это реактивный диван!!!
 
 Re: 2Злой Бухгалтер®
Автор: cresta tourerS (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Злой Бухгалтер®
>>>2 cresta tourerS (---.bass9.sinor.ru) значит ты относишся к первой катигории :)

Я отношусь к 4-й категории. Кто не 3.14здит, не экономит топливо, не ездит по черепашьи и у кого исправный 1JZ:)

>>>Иногда, когда мне некуда спешить или еду с семьей, т.е. я тогда становлюсь автоматом водителем первой категории, то расход у меня составляет трасса от 10 (при 80-90 км/ч), город (при пенсионерском режиме)от 13 ............... но это бывает очень редко ....... зимой естеснто + от1 литра

Ну вот видишь, наши цифры примерно совпадают. Но не 20 же литров на сотку

>>>а вообще нормальный мужик , когда его спрашивают про расход. отвечают : "А @!#$ его знает" ........... а не обсасывают в ветках, то что уже обсосано давно .... и пользуются поиском ... т.к. ездием на тех же самых машинах ............. я бы понял. если бы с маркообразного пересл бы на старлетку .. тогда еще можно сравнить ........

Или ты подумал что я студент который лишний раз не включет кондишку чтобы с экономить лишний литр? Я замерял расход исключительно ради спортивного интереса, ну и конечно же проверить состояние машины. А на расход мне абсолютно пох я бенз никогда не экономлю и не буду. Могу и 25 на сотню спалить когда настроение и мне пофиг по чем бенз 17 руб за литр или 30. Я просто привожу реальные цифры своей машинки и все.
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИК
Автор: cresta tourerS (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

ДАЛЬНОБОЙЩИК скажи за сколько турера продаешь?
 
 Re: Victor_superman
Автор: cresta tourerS (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Victor_superman ну тогда вопросов не имею
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: cresta tourerS (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

ну все харе спорить:)
 
 Re: все о MARK II GX90-91
Автор: stepp [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

ТО cresta tourerS

30 рублей за литр??? Ну не надо "каркоть"-то, и так все дороже и дороже!

А что касается расхода, то не думаю, что 2,5 л. в нормальных условиях и !!!!ЗАДНЕМ!!!! приводе должен есть более 15 литров.... Это не езда с оборотами 2500. Ведь мы часто стоим в пробках, там хоть угазуйся.... Ну у кого-то такого нет, бывает.... И всеже даже 180 кобыл, это нормальный такой параметр и при массе в 1390 кг, достаточно, чтобы двигаться вне потока и не крутить постоянно до 6000 об. И, думаю, чем больше мощьность, тем меньше надо давить на газ, и так хватает.

И не надо меня ругать, это просто мое мнение!!!

Я хоть и стедент, но фанатично не экономлю на топливе!!!! Если ты купил машину с 2,5л, то не стоит кричать, что расход 15л... Купи меньшую машинку с меньшем двиглом и радуйся!!! А то купят и ездиют 60, !!!!В левом ряду!!!!, мондят, и эконооооомят. Всем таким, В ПРАВЫЙ РЯД!!!! :)

А теперь вопрос!

Когда менял свечи, в 1,2 или 5,6, (те которые расположены ближе к салону) свечи снаружи, а не внутри цилиндров, были в масле! Что за еренда???? Там еще есть какой-то шланг, как я понимаю, отводящий картерные газы. Может там клапан какой стоит, который умер?

Тише едешь, морда шире!
Креста 90, 1JZ-GE, 1993 г/в
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025