Автор: deeky (---.intekufa.ru)
Дата: давно
нащот ZL их три вида
ZL(65kW/6000), ZL-DE(81kW/6000), ZL-VE(96kW/7000), мощность по JIS
(последние два выпускались только для внутреннего рынка Японии)
макс.кр.момент 132,137,141 на 4000 соответственно
степени сжатия : 9,4:1, 9:1, 9,4:1 соответственно
диаметр поршней 78 мдля всех, ход поршней 78.4 для всех
скорее всего всего прибавка из-за разных программ в ЭСУД.
ну и S-VT (аналог VVT) на ZL-VE дает прирост нехилый да еще и снижая при этом CO2 на 16 и NOx на 18 %
сравнивал как работает ZL-VE с ZL. ZL-VE заметно тише.
кстати у меня 626 -я была с движком FP 1,8 90 л.с.(зажатым по европейским нормам токсичности) и в FP 1,8 110 л.с. движок превращался заменой дросельного узла и блока управления. это факт подтвержденный лично Silver'ом с авто.ру.
| |