Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата: давно
Давление в рампе не должно так скакать вот выдержка их описания:
"Давление, создаваемоетопливным насосом (максимальное)
Модель 1.5 л 5.0...6.4бар
Зажигание включено, двигатель не запущен
Модель 1.5 л 2.7...3.1 бар
Двигатель работает на холостом ходу
Модель 1.5 л 2.0...2.3бар
Двигатель работает на холостом ходу (вакуумный шланг регулятора давления отсоединен)
Модель 1.5 л 2.8...3.1 бар
Удерживаемое давление втопливной системе (минимальное) 1.4 бар"
На клапанах вообще-то нет регулировочных шайб (сорри, лазил только в свою Мазду) там гидрокомпенсаторы, возможно один из них неисправет потому и брякает.
Как идентифицировал стук в рулевой рейке? У меня была похожая история, когда руль полностью вывернут и двигаешся, слышен стук, даже чувствовал его на руле. Вывесил машину, вывернул руль и руками начал проворачивать колесо. Обнаружил что есть зона в которой клинит вращение. Немного руль отвернешь, трабл заклинивания пропадает. После разборки оказалось - ШРУС. В него забыли положить смазку но зато туда попадала вода, вот он и клинил. Правда может это неотрабатывают клапана в насосе ГУР, но это представляю только теоретически.
| |