Я транспортный налог еще не платил, но надо будет заплатить 2700 рублей за 180 л.с.

Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я транспортный налог еще не платил, но надо будет заплатить 2700 рублей за 180 л.с.
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Flanker, это не я так считаю! Это сказал Caribovod, смотри выше!
Mike, нихрена себе :( А интересно где узнать сколько придется платить за 2л. движек, у которого не 180,а 135л.с. ? Владельцы отзовитесь!
Вот одна из главных причин моего желания заиметь 2л. движок. На страховке 500р. + на налоге около 1000 с лишним. :(
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Samodelkin [Новосибирск] (211.214.101.---)
Дата:   давно

Была у меня Королла 90 кузов универсал, 3Е движок.
Ела примерно 8-9 литров (ручная коробка).
Подвеска - сзади рессоры - ремонт прост, как молоток!
Но по дорогам нашим не погоняешь. А для хозяйства машина-очень хороша.
По ремонту движка - сложновато показалось - по сравнению c TALBOT. (это француз, типа нашей девятки, вот уж где ремонт простой был!)

Сейчас у меня Ниссан Прерия, минивэн.
Движок СА20S, карбюратор с наворотами, сложноватая система, но разобрался.
Движок по ремонту сложнее, чем 3E, так как плотно всё упаковано.
Например для смены помпы надо снимать все рамни, откручивать защитный кожух...Маята!
Но зато движок дубовый, как на волге, можно 80 лить, если лямбда зонд не жалко.
Жрёт примерно 10 литров (автомат), по трассе чуть меньше 9, и дорогу держит плотно, так как сзади стойки.
Но! и в ремонте они сложнее да и грузить аккуратно надо машину.

А какую машины брать-это философия. В европейской части я бы взял немца, а за Уралом-японца.
Надо ведь думать и о том, что её обслуживать и ремонтировать придётся!
А литература на все практически машины сейчас доставаема.
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Парень если тебя очень томит налог, то про 2,5 литра можешь забыть. Наши местные власти уже приравняли владельцев такого движка к олигархам. Налог в этом году на движки 150-200л.с. составит 50руб с каждой. Значит надо заплатить 9000 - 30% на старость = 6300руб 00коп.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

2 Mike(Tomsk) - никогда на Марках не ставились как ты называешь "Леан бёрн коллектор" - это система VVT-i... И если это так, то мощность твоего 1JZ-GE - 200л.с... А 1G-FE с системой VVT-i, которую он получил в 1998г., составляет уже 160л.с. - к сведению - с 1998г. также пошли GX105, т.е. 2л.-модель с 4wd - и что - япы просчитались? ;)
2 AD - я плачу в Нск за 140л.с. в ПТС 140*7=980р. транспортного налога и 3861р. страховки ОСАГО...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Мне кажется по этой теме я могу сказать более чем кто-либо другой, потому что:

1. Совсем недавно у меня был Ниссан-Санни 1991 года
2. Еще недавнее я его сменил на Тойота Марк-2 1994 года, за которую отдал $7000 (4WD, в идеале)

Итак, по поводу Ниссана, читай мой отзыв, в котором я еще не все упомянул:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/sunny/7153/
Ниссан я имел во владении 8 месяцев, за которые успел сделать ремонт АКПП, кап ремонт движка, про такие мелочи как ремонт карбюратора я и не говорю. В итоге, я продал его на 20 тыс руб дешевле чем купил. Про автомобили марки Ниссан у меня очень негативное мнение. Но я не говорю что те кто их покупают (типа подешевле купить, ну-ну) дураки. У каждого свой выбор. Но !!! Я, как и AD переплачу, но куплю Тойоту. Ребята, это мой выбор. Каждый выбирает себе машину сам. Если вы готовы периодически что-то "настраивать, подстраивать" в Ниссанах, регулировать датчики, мириться с "капризностью" машин, то меня это зае....
Сейчас у меня Марк-2 (как и был год назад) и я очень доволен тем, что когда прихожу в гараж просто завожу его, прогреваю и еду. Я не боюсь заглянуть ему под капот, потому что там ничего не течет, не гремит и т.п. (тьфу*3 раза).

Поэтому мой выбор - выложить больше при покупке, но меньше времени зависать в гараже...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

За 2 л. движок у нас налог 1400 рублей. Если 1300 рублей в год имееют значение, то Марк 2 покупать вообще нельзя. Это цена бензина на 700 км.

madmax72, а вот Леан бёрн и VVT-i по моему совсем разные и ничем не связанные вещи.
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: Samodelkin [Новосибирск] (211.214.101.---)
Дата:   давно

Это как в студенческой столовке. Правило правой и левой руки.
Есть деньги-правило правой руки.
Закрываешь цены и выбираешь блюдо.
Мало денег-правило левой руки.
Закрываешь блюда и выбираешь цены. :-)

Век живи, век учись, а дураком помрёшь!
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: madmax72 [Новосибирск] (81.16.133.---)
Дата:   давно

2 Mike(Tomsk) - именно это я и пытаюсь подчеркнуть - в первом своем посте ты как раз утверждал, что на Марках LearBurn стоит, а это не так - там VVT-i...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Mark-2 в 90 кузове 93 годов... А что такие дорогие-то? Ведь старье это все!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Mike, я говорю, что хочу 2 литровый движек - 1G-FE 135л.с. !!! Чтобы не платить по 6300 каждый год за 2.5 литровый. И 1300 - это совсем не много.
Про Ниссаны я знаю не по наслышке. Млжешь почитать мой отзыв - http://reviews.auto.vl.ru/nissan/bluebird/7198/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024