Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Слушайте сюда:
Мой дизельный Марк на МКП 80-го кузова ест солярки на трассе 7,5-8 литров в зависимости от нагрузки на скорости 110. Причем, неважен абсолютно рельеф местности, едет на пятой в любую горку (прошел на нем Москва-Красноярск) еще и ускоряясь. Честно признаюсь, не мог в гору успевать за Турером Ви, а потом и оказалось, что за простым 2,5 литра ВВТи в гору он особо не спорит, просто старается держаться и не терять лицо (т.е. скорость) даже при наличии пятерых в салоне и полного багажника.
В городе надирает тазики, кроме 16-тиклапанных 10-ок, но эти 10-ки в 1,5 раза легче и их не объедет, ИМХО, даже 1G-FE. Опять-таки эти тазики умирают против такого Марка на трассе, когда начинаются горы. В городе расход литров 9-10 соляры (в среднем по Москве и по Кр-ску сужу в совокупности).
Чтобы не ремонтировать головку, элементарно надо расширительный бачок поставить выше уровня головки. И купить новую пробочку на радиатор. Обязателен турботаймер, который спасет и турбину и головку. Желательно увеличить производительность помпы, поколдовав со шкивами, но это уже типа глубокого тюнинга.
Заводится мотор отлично, не шумит как у Ниссанов. Но такая тишина от использования в приводе механизма ГРМ ременной передачи, т.е. при порыве ремня имеется неприятное свойство встречи клапанов и поршней. Т.е. надо вовремя менять ремешок.
Вот сейчас езжу на бензиновом моторе и ощущаю вытягивание денег из моего кармана в гораздо большей степени, чем это делал дизельный Марк. Расход топлива в 1,3-1,4 раза больше, да и стоимость на рупь больше, а то и на 2 за литр! Т.е. полуторная экономия всяко-разно! А если исчо и левую хорошую соляру покупать с "тракторов", то ваще сладко жить будет, экономия раза в 3 будет точно.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |