Слушайте сюда: Мой дизельный Марк на МКП 80-го кузова ест солярки на трассе 7,5-8 литров в

Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Слушайте сюда:

Мой дизельный Марк на МКП 80-го кузова ест солярки на трассе 7,5-8 литров в зависимости от нагрузки на скорости 110. Причем, неважен абсолютно рельеф местности, едет на пятой в любую горку (прошел на нем Москва-Красноярск) еще и ускоряясь. Честно признаюсь, не мог в гору успевать за Турером Ви, а потом и оказалось, что за простым 2,5 литра ВВТи в гору он особо не спорит, просто старается держаться и не терять лицо (т.е. скорость) даже при наличии пятерых в салоне и полного багажника.
В городе надирает тазики, кроме 16-тиклапанных 10-ок, но эти 10-ки в 1,5 раза легче и их не объедет, ИМХО, даже 1G-FE. Опять-таки эти тазики умирают против такого Марка на трассе, когда начинаются горы. В городе расход литров 9-10 соляры (в среднем по Москве и по Кр-ску сужу в совокупности).

Чтобы не ремонтировать головку, элементарно надо расширительный бачок поставить выше уровня головки. И купить новую пробочку на радиатор. Обязателен турботаймер, который спасет и турбину и головку. Желательно увеличить производительность помпы, поколдовав со шкивами, но это уже типа глубокого тюнинга.

Заводится мотор отлично, не шумит как у Ниссанов. Но такая тишина от использования в приводе механизма ГРМ ременной передачи, т.е. при порыве ремня имеется неприятное свойство встречи клапанов и поршней. Т.е. надо вовремя менять ремешок.

Вот сейчас езжу на бензиновом моторе и ощущаю вытягивание денег из моего кармана в гораздо большей степени, чем это делал дизельный Марк. Расход топлива в 1,3-1,4 раза больше, да и стоимость на рупь больше, а то и на 2 за литр! Т.е. полуторная экономия всяко-разно! А если исчо и левую хорошую соляру покупать с "тракторов", то ваще сладко жить будет, экономия раза в 3 будет точно.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: Тракторист (Новосибирск) (---.ftc.ru)
Дата:   давно

To mihail767

Нет, не ошибся. На старте дизель хорошо так вырывается вперёд. На трассе на ровной местности примерно одинаковы до скорости 140. Дальше 1G-FE потихоньку начинает уезжать. На гористом рельефе дизель чуть шустрее.

Здесь всё решает не максимальная мощность, а крутящий момент, который как здесь правильно заметили, практически как у 1JZ-GE и достигается уже на 2400 об/мин.
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Ну тогда я не понял почему так ругают эти дизельные двигатели???
Ведь получается в эксплуатации они выгоднее, на динамике, как я понял, "дизельность" никак не сказывается . Может ломаются часто?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: Андрей22  (194.158.215.---)
Дата:   давно

ТО Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)

За ними следить нужно больше, ремонт дороже, расходники дороже и сама машина с дизельным двигателем стоит дороже. Не знаю как у японцев, но у немцев обычно все служебные машины - дизельные. Соответственно когда они их продают, то там пробег уже за 250000 км. И мы потом на них ездим.

____________________
Toyota Carina E 4A-FE Lb
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Дизель нежнее, более требователен к качеству топлива и сложнее в ремонте... Это тебе не инжектора продуть :)

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

"Дизель нежнее, более требователен к качеству топлива и сложнее в ремонте.."
Ну думаю сейчас это не очень актуально в связи с появлением GDI и D4.
Кроме того одной продувкой инжекторов не обойдешься(не факт что она вообще поможет), есть еще куча датчиков, свечи.... И с бензином тоже постоянно проблемы. Так что кто нежнее это большой вопрос, просто легковые дизели гораздо меньше были распространены на тот момент. Я отметал дизели как и бензиновый 1.8, только потому что считал их откровенно слабыми для таких машин. А теперь может и задумался бы...

Да и еще смотря какие дизели, если посмотреть не наши камазы, то ездят они на всем :-.), да и перебираются чуть ли не на коленке(хотя это зависит от опыта).

То Андрей22
"За ними следить нужно больше, ремонт дороже, расходники дороже и сама машина с дизельным двигателем стоит дороже"
Б/У Марк с дизелем по-моему даже дешевле, просто потому что не популярен, а все остальное верно но отчасти.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Не надо брать дизель!!! Самим не хватает.
Автор: Шарки [Москва] (213.147.35.---)
Дата:   давно

Мне кажется легенду о том, что дизель дороже в обслуге и расходниках придумали сами хозяева дизелей. В результате сейчас керосинка дешевле зажигалки. Фильтры менять конечно чаще, но если есть гараж для отстаивания соляры, то за полцены найти поставщика не проблема, отстаивать, проверяя качество и ездить за копейки. Без гаража, заправляясь каждый раз будешь думать, налетишь на гуано или пронесет.

Toyota Caldina 95г Дизель 2С
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Странно, все владельцы дизелей хвалят дизель изо всех сил. а вот все владельцы бензинок просто ездят и не задумываются. Не таится ли тут подвох?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: divan [Спб] (84.204.66.---)
Дата:   давно

2 Dr Proctor: Никто в этом топе не нахваливает дизель. У каждого типа авто (дизель или бензинка) есть свои преимущества, каждый выбирает исходя из своих условий. Но существует некий миф, что дизель в случае поломки - это полный пипец. Категорически не согласен, поэтому хочется развенчать эти бредни =) Вот и все =)))
 
 Re: Mark II `98 дизельный, есть ли обладатели?
Автор: 141 (213.135.100.---)
Дата:   давно

Нормальная машина, сам езжу почти год на дормовой соляре и ни чего. Привда прежде чем залить в бак через два фильтра прогоняю и всё
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024