Автор: Rau1 [Норильск] (---.249.mteleport.ru)
Дата: давно
To
Автор: Шарки [Москва] (213.147.35.---)
Дата: 05-08-05 23:34
"Мне кажется легенду о том, что дизель дороже в обслуге и расходниках придумали сами хозяева дизелей."
Никто ничего не придумал, посмотри по ценам на новые запчасти, и сравни, дизельная аппаратура гораздо дороже, и прихотливее, отсюда и надежность падает.
Был владельцем CV30 (2СT), и СЕ211 (3CTE), продал эти две машины про причине надвигающихся ремонтов. Естественно не сразу все стало плохо, на одной три года отъездил, на другой год. Как говорится салярка халявная, отставивается в бочках, а ТНВД и форсунки в итоге стоят дороже, а если еще и повезет то и маслосъемные колпачки.
Да даже если и можно отремонтировать, предположим я хочу поменять только плунжерную пару на 3CTE, где мне её купить???? Отдельно в программе её нету, а б/у покупайте сами.
To
Андрей22 (194.158.215.---)
Кстати недавно по телеку показывали в Германии таксисты накатывают за 3 года 460 тыс.км. Во как ездят блин!
Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
| |