И еще чуть не забыл: Дым из глушака стал темнее, думаю сдох этот катализатор или нейтрализатор.

Зима и Мазда. Вопросы чайника - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

И еще чуть не забыл:
Дым из глушака стал темнее, думаю сдох этот катализатор или нейтрализатор. Можно на него забить? Люди сказали что можно вообще выдернуть его типа мощности немного на 2-3% прибавица.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: amacan  (---.amik.irk.ru)
Дата:   давно

1) Про лампочку ручника - сначала проверь уровень тормозной жидкости, а если не поможет - цепь (сначала выключатель сигнала с ручника)

2) Про автомат - менял ли ты ATF? Возможно - либо масло старое,либо гадости кокой залил. Заливать надо Dexron II E или Dexron III.

3) Про дым и катализатор. СО - это газ без цвета и запаха. Не трогай машину и она тебя не подведет - так говорили древние.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

ПРоверил - тормозуха выше минимума.
Масло в коробке не менял, на вкус и цвет вроде бы нормальное, пахнет как при покупке было, цвет только чуть-чуть стал темнее.
Так на глушак забитьили же ремонтировать?
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все закрыто? Так открыть! Пространство между решеткой и радиатором сверху прикрыто черным поддоном на пластиковых клипсах-покерах. Только рекомендую делать это в теплом боксе, а то эти клипсы от холода могут ломаться.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

На днях сделал это, в итоге сломал три заклепки, но пофиг. Зато появилась мысля поменять решетку радиатора на сетчатую (уже видел в продаже сетку).

Картонку поставил, но ощутимых результатов нет, так может надо весь радиатор закрыть?

Влияет ли на повышение расхода следущий характер езды: короткие поездки с печкой на 2, длительные остановки с заглушиванием движка.?
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если температура по датчику не падает, картонку ставить мало смысла. Разве что чтоб быстрее прогрелся, но тогда не картонку, а как следует утеплять морду.
Если температура падает, меняй термостат.
Зимой все влияет на расход, а короткие поездки тем более.
Катализатор не выбивай, будет как в бочку гудеть. Тогда придется проволокой заполнять. Если плохо пропускает, просверли вдоль трубы диаметром 8-10 мм, часто этого достаточно.
Мощности не прибавится. Может уменьшиться, но не почувствуешь.
Дыма вообще не должно быть. Если есть, 2 варианта. 1-сизый: 2 варианта: а) если появляется пока стоишь, а в движении исчезает - колпачки, б) если все время - кольца. 2 - черный. Переобогащение. Ищи хор спеца по впрыску. Смотри свечи, если черный сухой налет, сдуваемый или легко стираемый пальцем - переобогащение. Если черный мокрый пропитанный маслом налет, да еще с нагаром - колпачки или кольца.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

Мне картонка нужна была, чтоб в салоне печка быстрее и лучше грела. Так например, пока машина стояла в теплом гараже и прогревалась, в салоне стало по настоящему жарко, а на улице этого добитца на получаеца. Поток из печки в гараже идет горячий, а на улице теплый. НО еще не смотрел салонный фильтр, может в нем дело, как писал Analyt
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (217.107.57.---)
Дата:   давно

2 Вячеслав У-У

Привет,земляк!!!
Ты где сетку видел на радиатор? Скоко стоит?

На счет печки: антифриз какой залит у тебя?

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Озадаченный (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Поделюсь своей проблемой.
Только купил демию, поставил на улице на ночь (у нас сейчас -22 - -25), хотел на другой день в сервис ехать, жидкости проверить/поменять и т.п. Утром не заводится.
Купил новый аккумулятор (Варта 45), новые свечи - не заводится.
Проверил искру на свечах - есть, но не постоянная, а прерывистая. Друг, с которым проверяли, сделал предположение, что от перепада температур в трамблере окислились конакты. Трамблет пока не разбирал. Бензин на свечи подается (выкрутил, они запачканные)
Что это может быть? Что делать?
Может масло где замерзло или еще что? Я в этих делах не разбираюсь, это первая машина.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сегодня не заводилась. Отдельные вспышки. Завелась при полностью нажатой педали, причем довольно легко.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024