Зима и Мазда. Вопросы чайника

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (---.stbur.ru)
Дата:   давно

Господа, объсните, плз, куда вставить картонку, чтоб в Фамилии печка лучше форцала, а то как -30, так все не справляеца. Двиг Z5. Сегодня открыл капот, посарел и не понял, у другана на 6-ке сразу видно куда вставить, а у меня там все как то закрыто.
И еще: не раз спрашивал, но может щас кто ответит:
Короче после ночной холодной стоянки долго горит лампа давления масла. После теплого гаража такой фигни нет, чем холоднее на улице тем дольше, но если в процессе прогрева подгазовывать, то она гаснет. Или же гаснет после нескольких км пробега.
Масло синтетика, на днях еще раз поменял фильтр, но также все.
Поможет ли замена датчика? Че блин делать та?
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: kirya1  (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

у меня на премаси картонка вставляется между радиаторами кандера и двигателя.
Однако в премаси над радиаторами находиться воздухозаборник, поэтому прежде чем вставлять картонку, необходимо открутить его, откручивается он не просто легко, а очень легко, справа и слева две гайки, их откручиваешь и легким движением снимаешь, потянув вверх. Все, перед Вами открытый доступ к радиаторам, вырезайте картонку и вставляйте........

что касается лампы, лампа горит из-за низкого давления масла в системе, очень часто происходит это из-за гавеного масленого фильтра, не держит собака (фильтр имею ввиду) масло в себе и когда происходит запуск двигателя, то насосу масленому сперва надо его (фильтр) заполнить, а уж следом и в системе давление создать..... поэтому экспериментируйте с фильтром...... если не получиться то проверяй насос масленый или датчик давления масла.....могут и они накрыться

Дорогу осилит идущий
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

"лампа горит из-за низкого давления масла в системе, очень часто происходит это из-за гавеного масленого фильтра" - если бы у него был такой фильтр ;о) то и после теплого гаража лампочка долго горела бы, скорей всего проблема либо с маслом, либо с маслянным насосом, либо с маслозаборником в картере (очень низкая пропускная способность плохо прокачивается масло), а может все в совокупности, также, как вариант, раньше давануло датчик давления масла, а когда залил синтетику дефект остался.... нужно смотреть по месту. Езжай на СТО и пусть мерят давление манометром, а там уж делай выводы.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

для начала глянь датчик, вдруг замерз, собака. а вообще с маслом не шути, а то могут быть всякие проблемы с двиглом, тебе вон Dani советует на СТО ехать, послушайся, да и поедь. А там тебе и на датчик посмотрят, и давление померяют...
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Analyt [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

я прошлую зиму проездил без картонок, а печка дула не очень хорошо из-за грязного салонного фильтра, который я догадался почистить только весной, а вот сейчас тепло дует очень хорошо.
а зачем нужна эта картонка ?

Premacy-2WD/05-1999
Виктор..
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: DIMAS_ [Tomsk] (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

+
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Mephisto69 (80.246.83.---)
Дата:   давно

Картонку - перед радиатором. Как это делается на твоей машине - ХЗ, не видел. На Демию себе картонку еще не ставил, но похолодает и однозначно поставлю. А лампочка давления масла горит из-за хренового обратного клапана на фильтре. Ставь оригинал. Он достаточно дешевый, я по 220 рублей беру. Правда я в Твери.
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Keyn (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

kirya1 совершенно прав меняй фильтр, лучше ставь Мановский либо оригинальный, причём на один и тот же двигун обычно есть два три вида фильтра отличающиеся высотой, бери тот что пониже лн меньшего объёма и соответственно быстрее заполняется. Может ещё изи за густого масла, тогда лей полусинтетику. Чистую синтетику не рекомендуют спецы не лить типа производителями не рекомендовано
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

Ох и выдалась зима, а ведь еще только начало.
Нашел таки теплый гараж, лампа давления масла гаснет когда надо. Но сегодня перестала гаснуть лампа ручника, как сильно ты его не отпускай вниз, соотвественно чем чревато и что делать?
 
 Re: Зима и Мазда. Вопросы чайника
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

И еще в дикий мороз коробка (автомат) должна тупить или же это частный случай?
У меня стала сильнее тупить при переключениях, долго думает (началось как только температура снизилась до -25).
Резкое увеличение расхода топлива тоже влияние зимы или может чего поменять надо?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024