Да, Ребят, забыл сказать, что когда кондей включаю. и прям косяк этот сильно проявляеться, мотор

Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу! - Mazda Capella - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу! - Mazda Capella
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (217.107.131.---)
Дата:   давно

Да, Ребят, забыл сказать, что когда кондей включаю. и прям косяк этот сильно проявляеться, мотор дергаться начинает! Я просто @!#$аю! Домой то я доеду, но не приятно то млин...:( Ну а сеточку все таки посмотреть надо! Mr.Fox, а где эта вся лабуда находиться ? Под задними сиденьями или в богажнике? У меня Сарай!
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (217.107.131.---)
Дата:   давно

а где он этот ДМРВ????
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (217.107.131.---)
Дата:   давно

вот как то на на нетральной на холостых работает, потом малька газку даю, она как то с запозданием обороты набирает1
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: Dark Flame (---.kadotel.ru.150.24.213.in-addr.ar)
Дата:   давно

ДМРВ сразу после воздушного фильтра, сидит на гофре.
Безонасос под задним сиденьем.
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: Mr.FOX [Moscow] (212.45.10.---)
Дата:   давно

Блин, я думал у тебя седан, а у тебя оказался сарай!
Ладно, фигня, смысл нам понятен!

Слушай, кондей говоришь вклчаешь и авто тупить начинает?
А ты ремень ГРМ менял вообще?

Сеточка под ситеньем, где бензонасос (на седане), а в сарае - не знают, есть ли там лючок!

Катушки (2шт) прям возле двигателя (вв-провода идут от свечей прямо к ним, а точнее наоборот от катешек к ввп) - увидишь не промахнешься!

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: Mr.FOX [Moscow] (212.45.10.---)
Дата:   давно

ДМРВ там где воздушный фильтр...

СОВЕТ: попробуй скинуть клемму с АКБ и мозги обнулить - маленький шанс, но может поможет!:(

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (217.107.131.---)
Дата:   давно

Мозги обнулял, похрен!
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (217.107.131.---)
Дата:   давно

Она как то не сильно тупит. поттупливает слегка! Ребята, никак немогу найти бензонасос, чет не видно под задними сидньями, где этот чертов бензанасос в Сарае? Кто может сказать!
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Думаю Mr.FOX [Moscow] прав.
Правда у меня опыт достаточно большой только по ТАЗам-10ам на 16 лапонов, но думаю система таже.
Так вот если бензанасос то он себя покажет при резком разгоне с 0.
Контроллер управляет форсунами, при резком разгоне с 0 км/ч длительность импульса на форсуну максимальна - бенза льется рекой и давление в рампе резко падает, если насос не в пипи, то через 10 сек машинка начинает умирать и может заглохнуть, это относится и к фильтру очистки.
У тебя такого нет. Значит это мимо.
ДМРВ работает также стабильно, в смысле - или он работает или нет, т.е. если он не в пипи то тупость + расход будет на любых скоростях и наборах, правда здесь бывают исключения но очень редко (описывать не буду).
А вот про провода с катушек или катушки сами - это интересно.
Но учти одно, думаю в Капелле как и в 10ке (в отличие от других ТАЗов), токи на поджиг свечи идут высокие и если в катушке появилась дорожка пробоя то она очень быстро превратится в "автобан", и произойдёт это в любой момент и тогда ваш главный инструмент - тросс.
Но если времена тупизма не очень большие, то при условии что ты не будешь её насиловать разгонами - до дома доедешь, пусть лучше тупит,но едет.
Но ещё есть большой шанс что провода - это легче. Ведь ты менял свечи и сам и на сервисе. Теребил провода и потом машинка ехала.
Конде так же намекает на электрику. Но только б не катушка.
Про троит - если развесовка движка сделана хорошо, а я на это надеюсь (сам хочу Капеллу), то троение не будет ощущаться так как на ТАЗе.
Может чем помог
 
 Re: Ребята ПОМОГИТЕ, про капеллу!
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

А вот у меня вопрос: можно ли для Капеллы сделать так - раз он какое-то время тупит, то ехать таким макаром пока она холодная и до рывка резко выключить зажигани.
Перед этим отпидо-сить свечи.
Просто я не знаю как там с коробкой - автоматом, чё льзя - чё не льзя.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024