Автор: -berc-I (83.149.40.---)
Дата: давно
Думаю Mr.FOX [Moscow] прав.
Правда у меня опыт достаточно большой только по ТАЗам-10ам на 16 лапонов, но думаю система таже.
Так вот если бензанасос то он себя покажет при резком разгоне с 0.
Контроллер управляет форсунами, при резком разгоне с 0 км/ч длительность импульса на форсуну максимальна - бенза льется рекой и давление в рампе резко падает, если насос не в пипи, то через 10 сек машинка начинает умирать и может заглохнуть, это относится и к фильтру очистки.
У тебя такого нет. Значит это мимо.
ДМРВ работает также стабильно, в смысле - или он работает или нет, т.е. если он не в пипи то тупость + расход будет на любых скоростях и наборах, правда здесь бывают исключения но очень редко (описывать не буду).
А вот про провода с катушек или катушки сами - это интересно.
Но учти одно, думаю в Капелле как и в 10ке (в отличие от других ТАЗов), токи на поджиг свечи идут высокие и если в катушке появилась дорожка пробоя то она очень быстро превратится в "автобан", и произойдёт это в любой момент и тогда ваш главный инструмент - тросс.
Но если времена тупизма не очень большие, то при условии что ты не будешь её насиловать разгонами - до дома доедешь, пусть лучше тупит,но едет.
Но ещё есть большой шанс что провода - это легче. Ведь ты менял свечи и сам и на сервисе. Теребил провода и потом машинка ехала.
Конде так же намекает на электрику. Но только б не катушка.
Про троит - если развесовка движка сделана хорошо, а я на это надеюсь (сам хочу Капеллу), то троение не будет ощущаться так как на ТАЗе.
Может чем помог
| |